Почему я решил уйти от МТС но не смог
Для начала надо сказать, что я клиент МТС уже около 15 лет. Излагаю по фактам без эмоций. Все началось с того, что через СМИ я узнал о схеме хищения денег через перевыпуск сим карты по доверенности и возможности защитить себя оформив запрет операций по доверенности. В МТС это можно сделать только написав заявление в салоне связи, в то время как у других операторов эта возможность доступна онлайн. Чтож, пришел в салон связи, сотрудник сказал мне что для запрета операций по доверенности нужно написать претензию в свободной форме (образца не было) и также уточнил что это работает как всего лишь пометка в системе для сотрудников. В претензии я также указал, что меня надо проинформировать по смс и email.
Через несколько недель мне пришло такое сообщение:
Однако из него не понятно, как они поняли мою рукописную претензию в свободной форме, еще пару недель ждал email, проверял и входящие и спам, но так ничего и не получил. Попробовал посмотреть его через сайт, но там у меня в центре обращений картина следующая:
Также изучая свой личный кабинет, я обнаружил, что в МТС у меня данные старого паспорта, который я сменил более 10 лет назад... Примечательно, что за эти годы я 2 раза менял сим карту, сначала сим на микросим, потом микросим на наносим, предъявлял паспорт, но несовпадение паспортных данных не вызвало никаких проблем. В шапке претензии тоже были указаны новые паспортные данные, сотрудник паспорт проверял и сканировал, и тоже никаких вопросов не возникло. В общем посмотрел на это все, почитал отзывы о компании МТС, осознал как они будут обращать внимание на "пометку в системе для сотрудников" и понял что надо менять оператора сотовой связи.
Для начала нужно было обновить паспортные данные, в МТС это можно сделать очень просто онлайн (на самом деле нет):
Я выбрал вариант через госуслуги, данные обновил (как я наивно думал) и через несколько недель оформил перенос номера у другого оператора, получил такой результат:
Позвонил в поддержку МТС, мне сказали что паспортные данные у меня старые и их можно обновить только в салоне связи, на мой вопрос что же это за формы на сайте мне сказали что я могу попробовать ими воспользоваться (но гарантий нет). Оформил обновление паспортных данных в салоне связи, обещали что все будет сделано в течение 3 дней. Прошло 6 дней, данные не обновились. Звоню в поддержку МТС спрашиваю какой статус моей заявки и кода данные будут обновлены и получаю от оператора такой ответ, заявку она не видит, скорее всего ее отправили по электронной почте и обновление данных займет 17 дней...
Поскольку из ответа службы поддержки я так и не получил подтверждения что моя заявка в принципе принята в работу и не потерялась, то решил об этом написать здесь.