Также изучая свой личный кабинет, я обнаружил, что в МТС у меня данные старого паспорта, который я сменил более 10 лет назад... Примечательно, что за эти годы я 2 раза менял сим карту, сначала сим на микросим, потом микросим на наносим, предъявлял паспорт, но несовпадение паспортных данных не вызвало никаких проблем. В шапке претензии тоже были указаны новые паспортные данные, сотрудник паспорт проверял и сканировал, и тоже никаких вопросов не возникло. В общем посмотрел на это все, почитал отзывы о компании МТС, осознал как они будут обращать внимание на "пометку в системе для сотрудников" и понял что надо менять оператора сотовой связи.
Так и не понятно, почему вы все-таки решили уйти от МТС. У вас нет лишних списаний, нет проблем со связью, ничего не сломалось, симку никто не заменил без вас… Неужели все из-за того, что то-ли один сотрудник не так оформил, то-ли другой не так искал вообще обращение на обновление паспортных данных?
Если внимательно прочитать статью, то в самом начале указана невозможность проставить запрет на действия по доверенности. Видимо, ТС не хочет однажды утром проснуться без денег на всех счетах, потому что работник салонмага в другом городе перевыпустил его сим карту на другого человека.
В текущих реалиях оператор связи предоставляет не только услуги связи, но и услуги удаленного подтверждения различных действий и мое недовольство относительно второй части. Захватив номер телефона можно оформить на человека левые кредиты, похитить деньги со счетов, получить доступ к госуслугам и др. Это потенциально убытки много больше, чем я заплатил оператору за всю историю. Принял решение уйти т.к. вижу системные проблемы в обеспечении безопасности сим клиента. Тут не один сотрудник накосячил, я в разное время в разных салонах связи обращался с новым паспортом (было несовпадение паспортных данных) и во всех случаях это не вызвало никаких вопросов - это уже система. Вот например за 2015 год статья https://habr.com/ru/post/297208/ из нее следует, что МТС вместо того, чтобы наладить у себя внутри процессы, строит юридические конструкции, которые помогают снять с себя ответственность за причиненный ущерб. Вот сейчас 2021 год, на текущий момент реализация услуги "запрет операций по доверенности" ужасна в сравнении с конкурентами, не вижу прогресса за 6 лет.
Связь у них фуфло! Мне пришлось вторую симку заводить из-за этого. Только она даёт резерв по связи да и сама связь дешевле чем у мтсины
Я тоже клиент МТС уже 17 лет. Все было и неверные списания, и подключение ненужных услуг. Но все через поддержку решалось. Но последние годы МТС начал сильно портится при работе с клиентами, при чем не только с физиками, но и с юриками. В частности наша компания не стала продлевать контракт с МТС, так как по некоторым важным вопросам игнор был. Номер при смене оператора я вывел из корпоратив обратно в личный и решил подобрать минимальный тариф. Оказалось ниже 390 р нет). Появился новый тариф "для своих" за 250 р. И реклама такая навязчивая, где Нагиев и Ко как постоянные пользователи МТС имеют этот тариф никого не хотят пускать. Какое же было удивление, что "свои" это только новые клиенты оператора, а мы уже с долгими годами сотрудничества уже не" свои". То есть проблемы не только в бизнес, но и в потребительским сегменте. Решение по смене пока не принял (номер менять не буду, слишком много контактов на него завязано), но начинаю уже анализировать рынок, хотя сейчас жалуются на всех. Жаль, что крупнейший оператор начинает так деградировать.
+
А мне ещё довелось посотрудничать с мтс кассами, там ,честно говоря, все просто мегаужасно..
Этому тарифу несколько лет, только коды для перехода раньше в инете от 500 до 2000₽ продавали и тариф за 200₽ был :)