Яндекс.Еда: доставка шаурмы из заведения, закрытого по решению суда
Здравствуйте. Столкнулись недавно с довольно интересной и неприятной ситуацией, связанной с сервисном доставки Яндекс.Еда.
Решили заказать шаурму и по фоткам в приложении приглянулся ресторанчик "Мангал", расположенный совсем не далеко от нашего дома.
Сделали заказ и стали ждать. Не смотря на вечернее время курьер нашёлся быстро. Поели, шаурма как шаурма.
Ранним утром шёл на остановку и проходя мимо заведения, из которого нам сделали доставку с удивлением для себя обнаружил, что оно закрыто по решению суда!
Но внутри в полной темноте сидел человечек и ёмкости с ингридиентами были заполнены.
Постучал, хотел узнать по какой причине заведение закрыто. Однако человек внутри делал вид, что меня нет.
Вдруг в ресторане было выявлено нарушение санитарных норм?(добавлено: в комментариях привели ссылку на судебное решение. Да, заявление закрыто именно по причине нарушения санитарных норм)
В общем, заказывая шаурму через Яндекс помните, что за очень красивыми и аппетитными картинками в приложении может скрываться закрытый ларек на остановке. Внутри которого в полной темноте нелегально готовят шаурму для ничего не подозревающих клиентов.
Прикладываю фото опечатанной двери, сделанное утром 27 декабря, где отлично видно все данные, и скрин из приложения Еды, сделанный только что, из которого видно что шаурму из этого заведения можно заказать прямо сейчас.