Покажи свои кейсы. Как рассказать о работах агентства так, чтобы это заметили

Всем привет! Я Андрей Патрин, Head of Motion Design Everest. 21 декабря мы провели онлайн-митап, где обсудили, что такое кейсы, как правильно их упаковывать и продвигать.

Покажи свои кейсы. Как рассказать о работах агентства так, чтобы это заметили
77

Кейсы, особенно большие, по моему опыту, очень часто могут играть негативную роль:

например, ко мне НЕ очень качественные заказчики часто приходят потому что читают кейс, что у меня 4-х летний опыт открутки по 4 000 000 - 6 000 000 на контест в оффлайн бизнес с жестким контролем прибыльности с моей стороны.

А вот КАЧЕСТВЕННЫЕ заказчики часто даже не знают про этот кейс, и приходят просто через подробный аудит их системы продвижения.

Самые качественные заказчики смотрят больше на реальную работу и на прогнозы прибыли и на подход к делу, который сразу видно, а вот кейсы часто только сбивают с толку, при том обе стороны.

Может, я и правда как-то не так упаковываю?)

Ответить

Кейсы это один из долгосрочных способов заявить о себе, добавить касаний с вашим продуктом, тем самым повысить количество лидов. А проблема с некачественными заказчиками решается при помощи скоринга. Выявляете критерии «подходящего» вам заказчика и проверяете лиды на этапе конвертации)

1
Ответить