Новый год без подарков - спасибо Яндекс.маркет
Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.
Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-3 часа позже заявленного диапазона, когда забрать товар было некому. При том, что я наблюдала, как машина часами кружит по району и я могла бы дойти, но бдительная Служба поддержки Яндекс.маркет не даёт телефон курьера, чтоб хоть как-то вытянуть свою работу в НГ.
Всем желаю хороших праздников, а сотрудникам Яндекс.маркет - остаться без подарков, как моя семья.
42 комментария