Вы не заплатили за адекватное отношение к клиенту,по вашему тарифу только собачье отношение
Хочу поделиться с вами очень бональной историей ,которая на мой взгляд отлично отражает насколько Яндексу плевать на вас и ваш кошелек,им важно только начать получать с вас кэш ,в любой форме.
23 декабря,я увидел рекламу от Яндекса,в которой они показывают как круто синхронизируется их колонки с Алисой между собой и создают стерео звук ,я как владелец Яндекс станция мини купился на эту рекламу и решил взять подписку на Яндекс станция за 599 рублей в месяц .
Заказ оформил ,деньги как привычно у Яндекса списали моментально (поймите меня правильно,но это очень отвратительно,почему я получаю станцию с учётом доставки фиг пойми когда (соответственно могу пользоваться услугами за который оплатил только по получению ) а плачу сразу ? )
Вышла страница,на которой был указан ориентировочный срок доставки 3 дня (соответственно 26-27 станция у меня подумал бы нормальный человек)
Но с Яндексом так просто никогда не бывает )
Как оказалось с логистикой Яндексу помогает самая помойная служба доставки в мире TopDelivery (никогда не работаете с этой шарашкиной конторой ,это худший сервис на рынке ,постоянные опоздания, обсалютно наплевательское отношение к клиентам,вы будите свое же забирать силой )
Я честно,оформляя подобный заказ у Яндекса,в глубине души был уверен что это колонка уже в моем городе и не привезет их же курьер в этот же день ,разве не логично для такой компании ? Ну я если что живу в СПБ ,ну как у вас в таком большом городе не может быть запас столь ходового продукта ?...ну или ладно сами не доставляют, возьмут по любому самую стабильную службу доставки или хотя бы на крайняк ЕМС почта России...но нет ,через три дня я вижу письмо от чертового TopDelivery.
Наступило 26 декабря,письмо пришло утром ,станция в городе .
Звонят вечером из шарашкиной конторы со словами : Здравствуйте,получили ваш заказ ,хотели бы доставить ...ой вы так далеко ,доставим вам 29 декабря.
Я честно в шоке был что от Риторики ,что от отношения ,что вообще от принципа распределения заказов))))
Сразу позвонил на горячую линию Яндекса ,где мне сказали по сути следующее " нам вообще плевать что там и где ,мы ни за что не отвечаем ,мы заказ отправили ,хотите отмените или напишите в поддержку и ждите ответа "
Я подумал ну ок ,может реально всё через текст в тех поддержку решается ,написал туда ...3 дня мне никто не отвечает ни в одном чате (хотя мне в поддержке по телефону сказали писать именно туда )))(скрины ниже)
29 декабря мне поступает снова звонок от шарашкиной конторы ,звонок ровно 2 секунды ,я тупо физически не успел подойти ...
(скрины ниже )
Я конечно не дурак ,понимаю для чего такие звонок ,для формальности и галочки ,типо вон ,мы же вам звонили ,вы сами не взяли ...)
Через 2 минуты на почту пришло сообщение о том что курьер бедный такой уже чуть ли не под дверью стоял а я трубку не взял злодей .
Я решил позвонить напрямую в шарашкину контору, ждал 40 минут...задал все вопросы ,получил такой ответ " мы звонили сказать вам что пока не можем привезти заказ"
Я уточнил,раз все так плохо у вас ,может быть я сам приеду заберу ? Мне сказали это не возможно )
Я снова пишу в Яндекс ,снова игнор ,дублирую уже на почту .
30 декабря в 19.10 мне поступает звонок от шарашкиной конторы,в этот раз 1 секунда и сбросили )
Я перезвонил ,мне сказали ,ближайшая доставка 4 января ,но если так сильно надо ,можете забрать самовывозом,но мы закрываемся через 25 минут (они если что в другом конце города ) и не работаем до 4 января ))))) что это если не троллинг?
Я просто в шоке звоню в Яндекс и прошу нафиг отменить подписку и вернуть деньги ,как думаете какой ответ мне дали ?
Пишите в тех поддержку в чате ))))(в том самом ,где не отвечают )
Я не понимаю как такое возможно...это же просто цирк ,просто посмотрите на финансовые показатели Яндекса и шарашкиной конторы...они не плохо себя чувствуют... плохо что за нас с вами счёт .
Мне не понятно :
-Почему Яндекс ,раз пользуется кем то для доставки ,на говорит об этом во время оформления заказа?
-Почему Яндекс ,не сказав ни слова о контрагенте в сделке ,перекладывает на него всю ответственность?
-Почему я вообще должен звонить и с кем то что-то выяснять ,если я заплатил Яндексу ,на сайте Яндекса ,за продукт Яндекса ?
-Почему какая-то вшивая курьерская служба в нашей стране имеет право вести себя так нагло ?
-Почему крупнейший ИТ сервис странны ,не может на это влиять ? Почему ваши клиенты вообще должны с этим сталкиваться ? По-сути ,ведь выдели Яндекс как любой адекватный сервис менеджера для таких ситуаций ,который будет вникать и давать грамотную оценку ситуации,вот плохо ведет себя с клиентом контрагент,звонок /ультиматум и вопрос же сразу решен .
Кто-то может сказать ,что ты жалуешься ,доставка забита перед новым годом ,а я вам отвечу ,мне какое дело? Я плачу за что ? Не умеешь делать ,не берись ,в макдаке на кассе всегда нужны руки.
Просто вас для примера ,пусть этот кейс останется у вас в голове и покажет вам контраст и разницу отношения к клиенту :
Пол года назад сделал заказ в мобильном приложении YOOX ,купил со скидкой 80% брендовых шмоток ,при оформлении заказа ,так как сам YOOX не доставляет , приложение предоставило мне выбор из 3 разных курьерских служб,я сам выбрал кто привезет оплаченную (а значит уже мою ) вещь , приложение перед оплатой уведомило меня о сроке доставки в 25 дней ,для меня как для клиента ,все понятно,все прозрачно !
На 25 день ровно мне поступил звонок с курьерской службой и предложили доставить заказ с 09.00 до 21.00 ,я человек с работой и ждать сутки мне не интересно,чтобы там небыло ,тем более подстриватся под курьера которому оплатил за работу ,такое себе )))
Я написал жалобу в YOOX,сказал что требую обязать курьера привезти заказ адекватно ,позвонив за сутки и сообщив время с вилкой не в 12 часов ,а в максимум три часа ,например с 9.00 до 12.00
Как вы думаете какой ответ я получил от YOOX? Они попросили прощения ,решили мою проблему( заказ был привезен на следующий день ,вилка была назначена с 09.00 до 10.00!!!!браво YOOX) и ещё мне выдали промо-код на 2000 рублей !
МЕНЯ НИКТО НЕ ФУТБОЛИЛ,НИКТО НЕ ИПАЛ МОЙ МОЗГ,В МОЮ ЖАЛОБУ ВНИКЛИ,НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА БЫЛА НАПРАВЛЕННА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В АНГЛИЙСКИЙ СЕРВИС И РЕШИЛИ ВОПРОС,Я ТЕПЕРЬ ПОКУПАЮ ТОЛЬКО ТАМ ИЛИ НА САЙТАХ ИХ ПАРТНЁРОВ,ДО ЭТОГО ЗАКАЗА Я НИ РАЗУ У НИЗ НЕ ПОКУПАЛ,Т.Е. ДЛЯ НИХ Я ЧИСТЫЙ ЛИСТ...А С ЯНДЕКСОМ Я ДВА ГОДА ,КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ВСЕ СЕРВИСЫ/ПОДПИСКИ Я ТРАЧУ МИНИМУМ 30,000 РУБЛЕЙ ...И Я ВСЕ РАВНО ПОСЛАН НАХ!
Есть тут умные люди ?как так получается ?
Upd.
После статьи написанной тут ,Яндекс все таки "вписался"
31 декабря с первыми лучами солнца , TopDelivery не смотря на свой выходной день все же привезли колонку,спасибо VC,за возможность освещать ситуации и спасибо тому адекватному менеджеру Яндекса что наконец повлиял на ситуацию.
Как оказалось, достаточно просто решить такую ситуацию при желании ...надеюсь у вас ребят в Яндексе в новом году ,научатся решать такие вопросы без подобных статей ,сразу при обращении клиента ,всех с наступающим!Я пошел наконец спрягать колонки и готовиться к пати.