Пол года назад сделал заказ в мобильном приложении YOOX ,купил со скидкой 80% брендовых шмоток ,при оформлении заказа ,так как сам YOOX не доставляет , приложение предоставило мне выбор из 3 разных курьерских служб,я сам выбрал кто привезет оплаченную (а значит уже мою ) вещь , приложение перед оплатой уведомило меня о сроке доставки в 25 дней ,для меня как для клиента ,все понятно,все прозрачно !
Я вам уже в личку все написал ,решение ваше мягко говоря не в кассу ,новый год я встречу без колонки .
Я не понимаю почему вы решили как то повлиять только после данной статьи и полностью игнорировали мой запрос на протяжении последних трёх дней ,как говориться ,а все ,уже поздно .
Вы бы очень мне помогли ,если бы наконец отменили заказ ,вернули средства ,отвязали мои банковские карты в ваших сервисах и исчезли со своим мягкого говоря отвратительной философией ведения дел ) все остольное,спасибо,уже не интересно.
Сегодня была аналогичная ситуация с доставкой Lamoda. Они везли PonyExpress и по классике, в 11:00 курьер до меня дозвониться не смог. Правда, пропущенных не было, да и странно, что у курьера лимит 1 звонок на 1 заказ и потом, видимо, талоны на звонки заканчиваются. Звонил им в поддержку, провисел минут 30, в итоге либо забирайте сами у бабушки на деревне, либо 4 числа. Сдаётся мне, что либо конкретный курьер негодяй, либо вся контора.
Здравствуйте Дмитрий.
Да ситуация дико раздражает своим характером и частотой(
Я уже отчаялся и понял ,что лучше переплатить за хорошую доставку типа DHL или вообще забирать офлайн,выходит так выгоднее ,чем терять сутки в ожидании курьера или ещё хуже не получить заказ в нужный срок,курьерам плевать что вы заплатили деньги и у вас может быть острая необходимость в продукте (
Здравствуйте!
История неприятная, согласны. Простите, что не смогли оперативно помочь в чате поддержи. Видим, что вашу Станцию действительно должны были доставить 27 декабря. Мы уже отправили запрос в службу доставки с просьбой объяснить причину переноса и странных звонков от курьера. Как только будут новости, сразу дадим знать.
Сейчас есть несколько вариантов решения: мы можем отменить доставку TopDelivery и сейчас же заказать вам доставку другой службой, постараемся назначить как можно более близкую дату, это будет 1-3 января. Или мы можем всё-таки дождаться курьера TopDelivery — последняя дата, которую они обозначили нам — 1 января.
В любом случае хотим извиниться и предложить вам варианты компенсации. Заглядывайте в личные сообщения любой социальной сети Плюса со ссылкой на эту статью, не оставим вас без поддержки и новогоднего настроения!
Прямые ссылки собрали тут: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
К слову забавно ,на мою статью тут вы ответили сразу ,а в личном общении я как будто с призраком говорю , неужели даже отмена подписки требует особых усилий ?позор вам.
Для того, чтобы скорректировать заказ нам всегда нужно подтвердить личность пользователя, который обращается в поддержку. Поскольку речь идёт о защите персональных данных, сделать это мы можем только в личке, в любом удобном вам канале. По вашей ситуации быстрее всего поможем, если вы напишите нам напрямую личное сообщение в соцсети ВКонтакте, Twitter, Instagram или Facebook. Оставляли ссылки в предыдущем сообщении. Если неудобно общаться в социальных сетях, напишите нам в личку прямо на VC. Если вам привычнее чат, продолжим общение там.
Спасибо ,вы помогли /на ситуацию повлияли ,колонка получена .