«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Странная контора, маме привезли упакованный в пленку матрас - когда распаковали, там оказались гразняе пятна, будто его таскали по полу без упаковки.
По поводу гарантии вообще хз, но в той же ИКЕЕ без проблем обменяли матрас, который просел с одной стороны - приехали точно в оговоренное время, забрали старый и сразу отдали новый. Без лишних разбирателств, просто по фото - а матрасу было около двух лет.

18
Ответить

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке в личные сообщения?

Ответить

Ну так вы сравнили мировой бренд и российскую контору.

4
Ответить