Новогодний "подарок" от мошенников

Хоть и считал себя человеком осторожным и практичным, но подловили таки меня. Сделал заказ посуды на сайте ИКЕА, оплатил. Доставка назначена на 29 декабря. Ни 29, ни 30 декабря никто заказ не привез. Нашел группу ИКЕА в ВК. Написал поздно вечером 30 декабря о проблеме в паблике и ЛС. Утром спросонья вижу ответ в ЛС от "ИКЕА" (пишу в кавычках ,т.к. потом выяснилось, что общался с мошенниками), просят уточнить номер заказа. Далее они пишут перечень заказанных предметов и уплаченную сумму. Сообщают что заказ отменен и они готовы вернуть деньги. Скинули форму оплаты, я ввел данные карты и код из СМС подтверждения. Как я на это повелся, сам не знаю. Утро, пред новогодняя суета... Суть даже не в деньгах, а в том, что у них есть доступ к заказам которые сделаны и суммам. Подозреваю, что без участия нечесных на руку сотрудников ИКЕА тут не обошлось. Разместил подобный пост предостережение на стене в ВК в паблике ИКЕА, пост ИКЕА удалила. Вот такой опыт я получил в канун уходящего года.

Всех с Наступающим, всем здоровья, удачи и не попадаться на удочку мошенников.

8
20 комментариев