Перед новым годом Маркет предложил заказать нужную мне краску по достаточно выгодной цене, предложив промокод и бонусы, я обрадовался и заказал 3 банки краски и 2 банки грунтовки, заказ разбили на 3 части Забавная деталь, промокод был от 4000, мне до этой суммы чутка не хватало, кинул первый попавшийся товар, спойлер: его привезли, остальное нет.
Перестаньте доверять пустым словам из Яндекс Маркета, типа мы разберёмся. У них сначала одна служба накосячит, а потом хотят за ваш счёт разобраться. Из своего отрицательного опыта работы с Яндекс Маркетом хочу поделиться следующим. Работали с ними по системе FBS. Это когда нам поступает заказ, мы его собираем и доставляем в сборочный центр Яндекса. А Яндекс потом доставляет его покупателю. Так вот несколько раз было, что Яндекс просто отменял сам эти заказы по своим надуманным причинам, т.е. и покупатель и продавец были в пролёте.
Да кто же доверяет. Как извинялись и обещали не подводить год назад, так все и осталось. Даже тут, на всеобщем обозрении, умудрились все свалить на продавцов, хотя они свои обязательства выполнили, по факту виновата оказалась доставка маркета.
А почему по DBS не работали?