Яндекс Маркет две недели отодвигал доставку, после отменил заказ
20 декабря оформила заказ 83932045 два конвектора с промокодом MARKET20 на 20% скидки. Вышло выгодно, что весьма порадовало! Обещали доставить 24 декабря, но 24 декабря пришло сообщение, что не смогут доставить в срок и сообщат новую дату в течение двух дней. Прошло два дня и тишина…Написала в тех поддержку - опять отправили на 2 дня для выяснения, где и что с моим заказом, также сказали, что свяжутся со мной. На следующий день снова написала, опять одно и тоже. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что с моим заказом что-то не так и стоит его отменить и перезаказать. На что я ответила, что цена получится уже другая, так как промокод на скидку уже не применяется, и что меня прежняя цена вполне устраивает. Молодой человек из поддержки пообещал, что пришлёт на почту промокод, который компенсирует разницу, и я смогу за прежнюю сумму заказать этот товар снова. Также он уточнил, что промокод придёт в течении суток. Сутки, и даже больше, прошли, промокода так и нет… Звоню снова, ответила девушка, которая вообще ничем не смогла помочь, только как машина отвечала, что передаст другим специалистам, и в течении суток мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил - ни денег ни конвекторов! Сегодня, 1 января пришло сообщение, что заказ отменён и деньги должны прийти в течении нескольких дней! Раньше заказывали в Яндекс маркете несколько раз, проблем не было, и были уверены что 24 декабря мы наконец то согреемся заказанными конвекторами, но нет! Я спрашивала, может в наличии нет, я б отменила и заказала в другом месте, но отвечали, что есть, просто надо перезаказать. В итоге получается, что Яндес Маркет по выгодной цене с промокодом не продают, и провоцируют пререзаказ без скидки.