Мошенничество через Али-Экспресс и неизвестного продавца Vpn посредством получения данных карты на фишинговом сайте

21.12.2021 покупала билеты на самолёт, мой Android позволил мне попасть на фишинговый сайт (говорят, I-phone такие переводы блокирует сразу, об этом меня ппосвятил сотрудник Альфа-Банка).

Вводила ФИО, данные карты, Cv код, но пришедшие мне потом на телефон коды для списания мной не вводились.

Операция не была проведена, Гут, продумала, я забила и не стала карту блокировать (дурища).

Через сутки ночью 23.12.21 у меня списали тыщ 18 разными операциями через сайт продаж неизвестного продавца Vpn сервиса Express-VPN 7700, что эквивалентно 95 $, то есть до 100... Остальные операции были до 1000 рублей, очевидно, тоже, чтобы обойти технологию 3-D Secure, которая требует ввода кода, эти списали без него.

Сбер мега огонь, тоже все по карте вводила, ни копейки через них не списали!!!

Написала заявление на chargeback в то же утро, заблокировала карту, перевела основную часть денег на вклад...

Два мелких платежа с Алика по 206 рублей вернули сами продавцы, видать, товара не было или чухнули, что не с карты правообладателя списано.

Написала в поддержку Express-VPN, на английском, очень навязчивый парнишка обещал ответ на Эл. Почту.

Жду ответа от Альфа-Банка (обещали 45 дней) и от Express-VPN, в поддержку Ali-Express тоже написала, но что-то я не верю в ее существование от слова Китай...

Я вот что думаю: пойду в суд по защите прав потребителей, ТК ответ должен был быть за 10 дней, заодно через суд потребую у банка данные получателей товаров, которые оплачены, потому что у них не было права оплачивать их за мой счет, а ежели не дадут, то суд это расценит как вину АльфаНаебанка.

Удачи мне?))

5
33 комментария

То есть ты слила данные своей карты на фишинговом сайте, затем поняла, что лоханулась, но дальше не стала даже блокировать карту? Я ничего не упустил?

Если я ничего не упустил, то у меня для тебя плохие новости.

33

5. Как распределяется финансовая ответственность между эквайрером, эмитентом и клиентом за транзакции в случаях несанкционированного использования банковской карты (части 11 - 16 статьи 9 Закона о НПС)?

Кредитная организация обязана возместить клиенту суммы несанкционированных операций с использованием электронного средства платежа при условии, что клиент уведомил кредитную организацию о таких операциях. Такое возмещение является обязанностью кредитной организации, либо она должна доказать факт совершения несанкционированной операции по вине клиента (часть 15 статьи 9 Закона о НПС).

Порядок распределения финансовой ответственности между эквайрером и эмитентом по транзакциям в случае совершения несанкционированных операций с использованием платежных карт может быть разработан в рамках правил платежных систем с учетом требований статьи 20 Закона о НПС.
<Письмо> Банка России от 06.03.2012 N 08-17/950 "По вопросам кредитных организаций - членов Ассоциации "Россия"
нашла, вот на основании ентих нормочек)))

2

У вас в тексте небольшая опечатка, позволю себе её исправить.
21.12.2021 покупала билеты на самолёт, мой мозг позволил мне попасть на фишинговый сайт.

11

То есть вы засветили данные карты, а виноваты другие? А если к банку материальные требования предъявляются то у них на ответ есть 30 дней (15 рабочих если по форме финансового уполномоченного) так ещё и потом обязательный досудебный порядок после претензии нужен у финансового уполномоченного соблюсти иначе суд вернёт. Это если предъявлять материальные требования к банку. А дать информацию по покупателям они не могут это только магазин (сервис) где покупка производилась имеется такая информация.

9

Они не выполнили требования ФЗ "О платежной системе", необходимо поддерживать технологию 3-D Secure и проводить платежи только после ввода кода, его не вводили. Нарушили закон РФ.

Что-то не очень понял, как все было. А именно, когда вы остановились и когда поняли, что сайт фишинговый? Почему вы не стали вводить коды, что показалось подозрительным?

4

Начало истории не очень понятно

3