Всегда была довольна сервисом Сбермаркета, пользуюсь уже почти год, за это время была лишь одна проблема - бракованный товар. Эту проблему решили за 10 минут через службу поддержки в WhatsApp, деньги вернули (точнее баллы, с моего согласия). Но сегодня это просто из ряда вон. Заказ H12322463714. Время доставки с 18 до 19 часов, сегодня (3 января). В 18.04 приходит смс «Задерживаемся с заказом из САМБЕРИ, но очень торопимся. +78002221100» Ну, думаю, ладно, ничего страшного. В 18:30 смотрю - мой заказ ещё даже не начали собирать, что конечно странно. В 20 часов всё ещё никаких признаков, что заказ собирают. Я начинаю нервничать. Пишу в службу поддержки, в WhatsApp. В 21 час снова пишу в службу поддержки, но ответа я так и не получила. Звоню по номеру, указанному в смс, объясняю ситуацию, говорю, что мне нужно знать время доставки, нужно знать, успеют ли они сегодня, девушка говорит, что оставит заявку, чтобы со мной срочно связались из магазина. И пришлет мне промокод в качестве извинения. Проходит еще час. Я всё ещё надеюсь, что мой заказ начнут собирать. Со мной так никто и не связался. Ребенок уже спит, я иду тоже спать - звонок на телефон. В 22:30! И начинают мне рассказывать о том, что у них слишком много заявок и они не успевают и все такое, мол ну что, отменяем или переносим на завтра в это же время? (то есть на сутки!) Я конечно очень зла. Говорю: «Не надо мне рассказывать, про большое количество заявок! При таких условиях приложение не даст сделать заказ, а предложит другой день, другое время и я уже не буду рассчитывать, а пойду и куплю то что надо». В ответ слышу меланхоличное «Ну так что по заказу - отменяем или переносим?» Переношу заказ на следующий день, 15 - 16. А завтра утром, сварить кашу ребенку я не смогу, придется вставать раньше, будить ребенка и тащить его в магазин за молоком, зато у меня есть промокод на 200 рублей, в качестве извинения. Какое «счастье»! Сейчас в неприятном шоке от сервиса. Не ожидала такой подставы от Сбермаркета.
К сожалению форс мажор бывает у всех ... иногда курьерам пытаются запихнуть больше чем они в состоянии доставить. А иногда и загорится где-то цистерна с пропаном, перекроют шоссе часов на 6 и вся логистика летит к черту ...
А завтра утром, сварить кашу ребенку я не смогу, придется вставать раньше, будить ребенка и тащить его в магазин за молоком
Самое тупое, что можно сделать в случае проблем — прикрываться ребёнком.
Мне не понятно зачем будить ребенка , если до магазина ближайшего 5-6 минут пешком. Какая то нелепая сказка у дамы
У вас на выбор только один магазин?
Да, к сожалению.
Я это понимаю, но впечатление, что мой заказ по какой-то причине исключили из доставок на сегодня, а для меня было важно это узнать не ночью, чтобы хотя бы сходить в магазин. Объяснения в стиле «слишком много заявок на сегодня, так что вы в пролете», лишь вызывают раздражение.
Может, это из-за праздника и Вы не одна такая