Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡
PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)
Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿
Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!
Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).
Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡
PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)
Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿
Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!
Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).
спасибо, Эрик. А если не Мегафон? Есть ли ещё варианты?