«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в ра…

3737

Здравствуйте. У меня та же ситуация. Футболят уже три недели. Разберемся, ответим. Ага, разбежались отвечать. Техподдержка вообще игнорирует сообщения. Что делать, не знаю. Сначала валили все на Сбер, теперь просто игнорируют. Обещают вернуть деньги в неопределенный срок.

Ответить

Ольга, здравствуйте!

Ошибка техническая, поэтому на решение может уйти чуть больше времени, чем обычно. В качестве извинений отправили на ваш счёт Плюса баллы, их можно потратить в любом сервисе Яндекса. Простите, что так долго отвечаем в чате и подводим с возвратом денег

Ответить