В любом случае надо правильно подвести арку под свой персонаж, ведь ваш герой проживает жизнь, события, которые его меняют все больше, больше и больше. Сначала он был один человек, но события в его жизни закрутились, назрел сюжет, произошла динамика — вы и сами будете меняться со своим героем, подстраивать события под его характер и арку, дописывать дополнительные сцены внедрять, возможно, новых героев. И ваше произведение засияет красками не полутонов, а яркими цветами и цветовой гаммой.
А Пушкин или Булгаков про эту арку знали?
Про это еще Гомер знавал. Архетипы, арки и основные сюжеты не поменялись с древности.
Не знали, поэтому их до сих пор люди читают.
Да, человек с того самого времени тоже почти не изменился... Однако, авторы уповая на авось, не пользуются проверенными методами. видимо, лень.
Арка персонажа хороша для сценария. Но, в художественной литературе, это создает плоский сюжет от конфликта к конфликту.
Намного интереснее выглядит «древо персонажа», где нет линейного движения.
Напишите отличия и преимущества. мне будет очень интересно. Думаю и другим читателям тоже.