Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
4545

На обочину надо было отталкать, попросить кого-нибудь помочь из проезжающих. А потом уже обочины ещё раз решать вопрос со службой поддержки - ждать или не ждать механика, компенсацию стоимости поездки и даже какой-то плюс сверху. Но на проезжей части оставлять машину точно не дело.
И своего опыта: года 2-3 назад хотел в Самаре взять Делимобиль, стояло рядом 2 автомобиля, оба оказались с «джекичаном»: в итоге не поехал, написал в поддержку и скинул фото с ошибками. Вернули стоимость поездки и ещё бонусных рублей за неудобства в личном кабинете накинули

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ни в коем случае не надо так делать. Все действия после поломки будут трактованы каршерингом против водителя.
4.3. Арендатору (в т.ч. в лице Поверенных) запрещается:4.3.2. использовать ТС при выявлении повреждений или иных недостатков, не исключающих возможность использования ТС в соответствии с действующим законодательством, без получения явно выраженного подтверждения Арендодателя;

Ответить