1. 05.01.2022 — звоню, узнаю что заявка в работе, составляем заявку для ускорения, говорят сегодня свяжутся
2. 06.01.2022 — звоню, все то же самое, и снова со мной свяжутся. Звоню уже утром и днем
3. 07.01.2022 — звоню, все то же самое, снова заявка на ускорение и еще старшему руководителю поддержки. Звоню несколько раз в день, новостей нет
4. 08.01.2022 — звоню снова, снова ждите, теперь говорят 9 января, но я что-то сомневаюсь. Снова заявка руководителю поддержки, но сказать как зовут руководителя не могут, номер обращения тоже. Прошу оставить жалобу на последних трех операторов за последние три дня, в надежде что после жалобы начнут работать над моим неработающим номером. Номер обращения тоже не дали.
Клиентский сервис в Мегафон для Корпоративных клиентов отсутствует
Для частных клиентов тоже клиентского сервиса у МегаФона нет: https://vc.ru/claim/344458-kak-megafon-nachislil-bonus-za-priglashennogo-druga-a-potom-zabral
Терпения вам. Поддержка МегаФона - это шаблонные ответы и некомпетентные сотрудники. Убедился. И ваша статья это также подтверждает.
Подтверждаю. Нынешняя политика компании на "оптимизацию" привела к деградации. Достучатся до кого-то просто не реально. Даже если вдруг достучался до адекватного сотрудника - права у оператора порезаны. Решение вопросов - только по почте. Жесть.
(Корпоративный клиент.. Бывший)
Ну и тошнотворный высер. Кстати, достойно Яндекс.Дзена, там обычно такую ересь пишут. И это я про "нам подошел продукт, но он работает плохо". Знаете ли, это называется "не подошел". Не оправдываю Мегафон, но автор статьи просто тупикал клиент со своим "я всё вовремя оплачиваю, почему не работает". Как будто своевременная оплата это молитва от проблем и залог отличной работы.
У меня есть ряд требований к АТС, и этим требованиям соответствовал ВАТС Мегафон. Меньше чем за неделю мы сделали инфраструктуру и все реально работало на протяжении недели тестов.
Кто же знал, что если не следить за предоставляемыми услугами от достаточного крупного оператора, причем услуга в большей степени выполняется не ручным трудом, и степень человеческого фактора небольшая - может перестать работать?
Мегафон не первый год на рынке, а предоставляемые услуги является базовым стандартном набором услуг. Поэтому я считаю, что раз услуга оплачивается, то я имею право получить работающий продукт. Мигрировать на другую АТС - это потеря текущих номеров или лишние траты на поддержку старых номеров.
Сейчас я нашел для себя способ как решить мою проблему: я заказал новую сим карту у Мегафона, и городской номер привязал к новой сим карте. Чудо - заработала. Неработающая сим карта до сих в пор в статусе "ведутся работы".
Залог отличной работы: это регулярная проверка как систем, так и сотрудников, причем в большей степени с кнутом. По моей личной статистике, 6 контрагентов из 10 приходится пинать, чтобы услуги предоставлялись в срок и качественно. Своевременная оплата позволяет ТРЕБОВАТЬ предоставить услугу.
Статья соответствует требованиям приемной, тем более проблема все еще не решена, уже 11 число, я все еще получаю отмазки. Ваша дата регистрация конечно наводит на неприятные мысли, но да ладно.
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Пришел ответ на почту, хотя я просил чтобы мне ЗВОНИЛИ на мой контактный номер телефона. Но пахнет очередным переносом сроков, так как конкретной даты снова нет. Позорище.
Сколько знаю Мегафон с его интернетом и телефонией (у нас на работе в СПб с 2011 года), стабильно падает и интернет и телефонная связь.