Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В таком случае "Яндексу" достаточно было более ответственно отнестись к составлению таблички и указать интервалы "1-3; 4-5; 6-7" и так далее, а не делать всё, как обычно, через букву "Ж". Курьер верит написанному, он не экстрасенс догадываться, что "Яндекс" написал по факту, а что на самом деле имел в виду.
Автор просто неумело изображает наивность. Хотя из вступительной части поста предельно ясно что автор от Яндекса видел много говна, и добра не ждёт. И тут же он переобувается в воздухе, и делает вид что наивно полагал будто Яндекс будет трактовать неоднозначность в своих правилах в пользу курьера.