Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Я реально горжусь тем, что моя 90 летняя бабушка освоила смартфон и довольно ловко им пользуется, в том числе и банковскими приложениями.
Когда бабушка позвонила мне и сказала, что кажется случайно перекинула в Билайн на свой телефон 20к вместо 200 рублей. Извините конечно, но мне очень смешно))

6
Ответить

Вы, вероятно, не сталкивались с вопросом объяснить пенсионеру как пользоваться смартфоном. Людям в возрасте не привыкшим к современной технике крайне сложно понять логику работы смартфона. Не то что приложением пользоваться, а просто позвонить целая задача. Ну, и ошибаются все. Если вы делаете много переводов, рано или поздно и вы ошибетесь. Но что-то в этом есть, да)

1
Ответить