Как не слить бюджет в таргете на гастарбайтеров в строительных нишах
Как не слить бюджет в таргете на гастарбайтеров в строительных нишах
1010

Являюсь руководителем консалтинговой компании, как раз по услугам вступления в СРО, лицензирования, сертификации и т.д.
Тематика СРО, она сверх конкурента.
Лично знаю компании, которые в месяц в один Директ в месяц тратят до 800 000 руб.
В органике весь ПФ крутится, причем и там конкуренция имеется :)
Более того, открою небольшой секрет, в тематике "вступить в СРО" количество целевых запросов, и полученных лидов, вообще не коллерируется с нахождением сайта в ТОПе (есть ряд основных причин).
Да и если объективно, странно для меня, как вы так настроили, что получили лидов по тем, кто ищет работу.....И зачем Вам этот Facebook нужен был ;)

Ответить