Кейс таргет Фб: Из 200.000₽ делаем 1.000.000₽ - секрет успеха продаж
Привет, клиент или коллега!
Кому ещё это может быть интересно...
Начнем сразу с секрета (чего тянуть) - максимально широкий оффер, классный трипвайер и лютейшее УТП
Большинство моих клиентов хотят выбрать 1-2 сегмента ЦА и под эти сегменты - оффер, хотя продукт позволяет ориентироваться на широкий рынок. Как в случае этого кейса.
Оффер: Обучись продюсированию онлайн-школ и выйди на доход от 250.000₽
Что тут можно сказать, стандартный "инфоциганский" оффер.
На вебинаре предложим трипвайер:
- Попробовать эту профессию на практике, с наставником от нашей школы. И за 2 недели сделать первые деньги.
Усиливаем:
- Инвестиции в учеников и их онлайн-школу от 200.000₽
- База из 500 экспертов, которые хотят работать с продюсером
- Команда нашего центра
Стоимость 2 недель с наставником (трипвайер) - 7.000₽.
Наставник не дает слиться, говорит пошагово, что делать и доводит человека до результата, даже если тот - полный ноль.
Когда клиент получает первые деньги со своего труда - появляется мотивация двигаться дальше. А значит - называйте мне любую цену. Я вижу результат. Я вижу, что я могу так зарабатывать. Я готов брать рассрочку на оплату вашего курса!
Цена: 190.000₽
Как зарабатывает школа? Да легко.
Инвестиции не в каждого ученика, т.к. кто-то начинает сливаться, когда сталкивается с трудностями продюсирования.
Знаю, о чем я говорю, т.к. был проджектом в продюсерском центре.
Это очень тяжело - работать по 15ч в сутки, на первичном запуске.
И условия инвестиций в онлайн-школу - это доля продюсерского центра. Соответственно - каждый ученик, который продолжает делать результат - приносит деньги продюсерскому центру.
Я запустил рекламу и был удивлен!
Стоимость лидов - меня шокировала! Была безумно дорогой.
Люди склонны обучиться какой-то легкой профессии
- Копирайтер
- Таргетолог
- Дизайнер сайтов и т.д.
Но быть головой всего проекта - слишком большая ответственность и далеко не все готовы её принимать на себя. Да и рынок очень заезженный. Татьяна Маричева сделала огромный вклад в это:)
Думаю, данный оффер без трипвайера и этого УТП - легко бы утонул.
Пруфы:
Рекламу мы продолжили, но была всемирная распродажа "Black Friday", и сразу после этого подготовка к Новому 2022 году.
Соответственно, окупаемость снизилась.
Поработаем?
Беру проекты на таргет Facebook и Instagram
8(999)422-95-52 (Telegram, WA)
WhatsApp: +79994229552
Телеграм: https://t.me/mikeproject
Всем повыше конверсию и отличного настроения!
Прошу прощения, зря быканул
Благодарю за переписку в телеге:)) Я хорошо посмеялся))
Пруфы как иллюстрации провала? То есть, доказано, что слив бюджета?
kpi по стоимости лидов был 350₽, но я ожидал более дешевую цену)
Успех по всем направлениям)
И почему провал? Если окупаемость х5?)