Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска
Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.
Началось все с того, что в приложении Тиньков банка стали приходить уведомления о том, что карту пора перевыпустить. Не долго думая, я назначил встречу на 10 января с 21 до 23.
После этого решил спросить в чате о возможности выпустить карту не в скучном черном дизайне, а в каком-то более веселом. Вот тут и была моя ОШИБКА...
Ну что ж, не беда, выберу другой дизайн для своей карты, подумал я. Пока что все шло абсолютно нормально, за исключением небольшой ошибка первого оператора, но ничего страшного, со всеми бывает.
Таак, уже странно. Во-первых операторы поддержки меняются после каждого моего слова, а во-вторых они явно не читают предыдущие сообщения, и я уже в третий раз пишу о дате в 10 января.
Но далее становится еще более странно: оператор уточняет о какой карте идет речь. Забавно, учитывая что она у меня одна, и у нее заканчивается срок действия, зачем мне уточнять номер после двух согласований встречи?
А вот тут я уже начинаю думать, что Тиньков банк откровенно меня троллит. Операторы мало того, что не читают предыдущую переписку, они не в состоянии прочитать последние 3 сообщения.
Но я не писал бы пост, если бы на этом все закончилось...
Тут во-первых уже пятый оператор не может понять о какой карте идет речь. При том что она у меня ОДНА!
Но хуже того, я обнаруживаю, что мою карту просто заблокировали и удалили из приложения. А новую привезут только через 2 дня. Гениально, Тиньков банк!
То есть давайте подведем итоги работы техподдержки Тиньков банка:
1). Они случайно заблокировали мою карту, без предупреждения, и вынуждают меня сидеть вообще без карты, дожидаясь новую
2). Ни один из операторов не читает переписку и просит клиента по 10 раз объяснять одно и тоже
После этого я около часа разговаривал по телефону со старшим специалистом поддержки банка. Оставил жалобу и мне обещали во всем разобраться и привлечь руководство.
Знаете какой ответ дало руководство? При этом мне пришлось самостоятельно им позвонить.
Они ответили "Извините, постараемся, чтобы такого больше не повторилось".
Да уж, эти "Извините" уже являются признаком плохого сервиса. Ответить "Извините" для любого сервиса проще, чем сходить в туалет. Интересно, хоть одному человека эти "Извините" помогли?)
Ну а теперь внимание, причина, которая заставила меня написать этот пост:
ТА-ДАМ! Встреча реально была отменена. Мне позвонил курьер и сказал "Мы не успеем подготовить документы"
Я опять позвонил в банк, и все что они по итогу сказали: "Извините, давайте назначим встречу еще раз, ближайшая дата - 12 января". То есть даже осознавая свой косяк они не могут в исключительном порядке доставить карту поскорее, тогда когда удобно МНЕ.
Ну тут просто нет слов, оставлю оценку работы Тиньков банка героям, прочитавшим мой текст до конца.
#тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффбанк #жалобатинькофф #жалобатинькоффбанк