10 плюсов прямого бронирования отеля
Привет! Собираетесь в путешествие? Планируете забронировать отель? А знаете ли вы о преимуществах прямого бронирования? Позвонив в отель напрямую, можно получить приятные бонусы!
Меня зовут Ольга, я руководитель отдела продаж сетевого отеля Hilton Garden Inn Kaluga. В FB делюсь зарисовками из жизни провинциального отеля, а на vc решила разместить лайфхаки для путешествий по стране! Ведь сейчас это как никогда актуально ;-) Поехали!
1. Бронирование без предоплаты
Бронируя номер в отеле напрямую (по почте и по телефону) Вам не потребуется вносить предоплату. Исключение составляют пиковые даты, например, новогодние или майские праздники.
2. Оплата в день заезда
Согласно Закону о защите прав потребителя сумму за проживание можно внести по прибытию в отель.
3. Отмена бронирования без штрафа
Если Вы не сможете приехать в запланированную дату, обязательно сообщите об этом в отель заранее. Но если у Вас случился форс-мажор и Вы не можете предупредить отель о своем отсутствии к Вам не будут применены санкции. Обычно при отмене заезда менее чем за 24 часа отель взимает компенсацию в размере одних суток проживания.
4. Бесплатный поздний выезд до 16:00
При бронировании отеля напрямую можно получить бесплатно поздний выезд или ранний заезд. Учитывая стандартные условия заселения (заезд с 14, выезд до 12) это может быть актуально в путешествии. Обращаю внимание, отель не обязан предоставлять данную опцию и может сделать подобный бонус для гостя только при наличии свободных номеров.
5. Бесплатный апгрейд номера
Также как и пункте №4 отель может предоставить бесплатный апгрейд номера только при наличии свободных номеров. Для этого Вам нужно понравиться администратору. Шутка. Но в принципе, если Вы сообщите при звонке, что напишите отзывы о пребывании в отеле на всех информационных доступных источниках, отметите отель объемным постом в инстаграм, то администратор вполне может предоставить для Вас приятный бонус в виде апгрейда номера или комплимента в номер.
6. Комплимент в номере
Если у Вас день рождения, то каждый порядочный отель сделает Вам комплимент, например, тортик или десерт дня. Но если Вы бронируете отель напрямую и у Вас есть какой-то особый повод и Вы об этом скажете — отель тоже сделает комплимент для Вас. А также поможет организовать ужин или банкет в ресторане отеля.
7. Романтик в номере
Если Вы хотите устроить сюрприз в номере для своего спутника или спутницы, то услуга "Романтические выходные" есть почти в каждом отеле. В нашем отеле — это индивидуальная ресторанная сервировка столика прямо в номере, букет живых цветов, бутылка шампанского и два десерта. Все великолепие стоит +2500 к стоимости номера. На сайте иногда забронировать эту опцию нельзя, при звонке напрямую — запросто.
8. Дополнительные услуги
Администраторы могут проконсультировать Вас по дополнительным услугам – посоветовать магазин цветов, торговый центр, салон красоты или пригласить специалистов в отель.
9. Вид из окна, этажность, парковка
При прямом бронировании сообщите Ваши пожелания по этажности, наличию ванной или душевой в номере, виду из окна, парковке и питанию. Все пожелания администраторы внесут в Вашу карточку и Вам останется только предвкушать волшебное путешествия без неприятных сюрпризов.
10. Размещение с детьми
Завтраки для детей до 12 лет обычно предоставляются бесплатно. Кроватку-манежик или люлечку мы ставим в номер малышам бесплатно. А за дополнительное место уже есть дополнительная оплата. Отель подберёт оптимальный вариант размещения с детьми, подготовит в номере бесплатную кроватку или дополнительное разборное место.
Ну и последнее, без номера по пункту. Отель может предоставить скидку на проживание :-)
Как руководитель отдела продаж не люблю слово "скидка", но факт остается фактом. При Вашем бронировании через электронные системы бронирования мы платим комиссию агентам, а при Вашем прямом бронировании не платим. Поэтому мы можем сделать для Вас скидку. Только Тссс.
Если было интересно, оставьте "+" в комментариях. Я продолжу делиться полезностями.
Приятных путешествий Вам!