Не могу вывезти товары со склада Ozon
Надеюсь данным обращением обратить внимание хоть кого-то из руководителей маркетплейса OZON на отвратительное отношение к партнёрам.
В декабре 2021 года через партнеров по фулфилменту было отправлено 2 партии товаров (Заявка на поставку 46412660 и Заявка на поставку 46412734) через кросс-докинг. В ТСЦ_Москва_Пушкино грузы были приняты 10.12.2021.
Заявка № 46412660 прибыв на Склад поставки - Хоругвино_НЕГАБАРИТ была полностью не принята.
Сначала актом о недостаче, потом появился второй акт об излишках. Причин не найти, чёрт ногу сломит понять причины и почему два разных акта.
Ещё через несколько дней вторая Заявка на поставку 46412734 была отклонена частично на Складе хранения - ХОРУГВИНО_РФЦ.
2 артикула из 5 не были приняты. Хотя всё маркировалось единообразно. Все материалы скачивались исключительно в личном кабинете ОЗОН.
На мои вопросы в поддержку СПУСТЯ МЕСЯЦ удалось добиться причины отказа в приемке: "НЕ ПРОПЕЧАТАЛСЯ ЦВЕТ". Почему в таком случае вы вообще позволяете формировать такие наклейки в личном кабинете?!
Чёрт бы и с ним, с этим цветом! Дайте вывезти товары, переделаем.
На что служба поддержки в каждом обращении и тикете отписывается как тупой робот, которые не видит истории сообщений.
В итоге я не могу создать заявку на вывоз излишек, как они пишут в своей справке. Так как склада Хоругвино там тупо нет, он закрыт.
С дебилизмом OZON мы плавно перешли в новый 2022 год, который подарил нам Premium-статус продавца этой площадки) Тут-то я смекнул, что теперь могу позвонить на выделенную телефонную линию, которая доступна премиум-продавцам.
Сделан был звонок 4 января. Оператор подтвердила что у моей проблемы максимальный приоритет (я готов расторгнуть договор и вывезти все товары оттуда). Жду ответа до сих пор...
P.S. На десерт опишу ещё один момент. Часть непринятых товаров мне удалось через поддержку привязать к "виртуальной поставке" (как называют её сами сотрудники маркетплейса).
И вот, нанятый водитель фулфилмента, на фуре едет рано утром 4 января в Хоругвино, дабы забрать у них хоть что-то из замороженных там товаров. У него на руках подписанная мной доверенность на вывоз товаров по Заявка на поставку 46648571. Казалось, часть проблемы решена. НО...
Я просыпаюсь от таких сообщений:
Как вам ответ поддержки PREMIUM-магазину?)))))
Подключиться к OZON оказалось худшим решением в 2021 году. Вам никто не поможет и товары вы свои не заберете. Вообще непонятно целы ли они и существуют до сих пор...
Остатки товаров в продаже я тоже вывезти не могу. Они с нас списывают оплату за хранение, но склады хранения закрыты для забора.
Я прошу всех, кто сталкивался с подобным, помочь советом. Юристов, коллег, сотрудников маркетплейса. Вместе мы победим. С новым годом!