Не могу вывезти товары со склада Ozon

Надеюсь данным обращением обратить внимание хоть кого-то из руководителей маркетплейса OZON на отвратительное отношение к партнёрам.

В декабре 2021 года через партнеров по фулфилменту было отправлено 2 партии товаров (Заявка на поставку 46412660 и Заявка на поставку 46412734) через кросс-докинг. В ТСЦ_Москва_Пушкино грузы были приняты 10.12.2021.

Заявка № 46412660 прибыв на Склад поставки - Хоругвино_НЕГАБАРИТ была полностью не принята.

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Сначала актом о недостаче, потом появился второй акт об излишках. Причин не найти, чёрт ногу сломит понять причины и почему два разных акта.

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Ещё через несколько дней вторая Заявка на поставку 46412734 была отклонена частично на Складе хранения - ХОРУГВИНО_РФЦ.

2 артикула из 5 не были приняты. Хотя всё маркировалось единообразно. Все материалы скачивались исключительно в личном кабинете ОЗОН.

Не могу вывезти товары со склада Ozon

На мои вопросы в поддержку СПУСТЯ МЕСЯЦ удалось добиться причины отказа в приемке: "НЕ ПРОПЕЧАТАЛСЯ ЦВЕТ". Почему в таком случае вы вообще позволяете формировать такие наклейки в личном кабинете?!

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Чёрт бы и с ним, с этим цветом! Дайте вывезти товары, переделаем.

На что служба поддержки в каждом обращении и тикете отписывается как тупой робот, которые не видит истории сообщений.

Не могу вывезти товары со склада Ozon
Не могу вывезти товары со склада Ozon
Не могу вывезти товары со склада Ozon

В итоге я не могу создать заявку на вывоз излишек, как они пишут в своей справке. Так как склада Хоругвино там тупо нет, он закрыт.

Не могу вывезти товары со склада Ozon

С дебилизмом OZON мы плавно перешли в новый 2022 год, который подарил нам Premium-статус продавца этой площадки) Тут-то я смекнул, что теперь могу позвонить на выделенную телефонную линию, которая доступна премиум-продавцам.

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Сделан был звонок 4 января. Оператор подтвердила что у моей проблемы максимальный приоритет (я готов расторгнуть договор и вывезти все товары оттуда). Жду ответа до сих пор...

Не могу вывезти товары со склада Ozon

P.S. На десерт опишу ещё один момент. Часть непринятых товаров мне удалось через поддержку привязать к "виртуальной поставке" (как называют её сами сотрудники маркетплейса).

Не могу вывезти товары со склада Ozon

И вот, нанятый водитель фулфилмента, на фуре едет рано утром 4 января в Хоругвино, дабы забрать у них хоть что-то из замороженных там товаров. У него на руках подписанная мной доверенность на вывоз товаров по Заявка на поставку 46648571. Казалось, часть проблемы решена. НО...

Я просыпаюсь от таких сообщений:

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Как вам ответ поддержки PREMIUM-магазину?)))))

Не могу вывезти товары со склада Ozon

Подключиться к OZON оказалось худшим решением в 2021 году. Вам никто не поможет и товары вы свои не заберете. Вообще непонятно целы ли они и существуют до сих пор...

Остатки товаров в продаже я тоже вывезти не могу. Они с нас списывают оплату за хранение, но склады хранения закрыты для забора.

Я прошу всех, кто сталкивался с подобным, помочь советом. Юристов, коллег, сотрудников маркетплейса. Вместе мы победим. С новым годом!

2020
24 комментария

Роман, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подробно изучу вашу ситуацию и постараюсь помочь. Ещё вернусь с комментарием.

3
Ответить

Роман, добрый вечер. Дмитрий - это мошенник, как видите - пишет с неверифицированного аккаунта. Я являюсь настоящим сотрудником OZON Marketplace. Проверю всю необходимую информацию и вернусь к вам с ответом!

8
Ответить

Роман, ещё раз здравствуйте! Возвращаюсь к вам. Обращения посмотрел: работу сотрудников поддержки проверим и выясним, почему ответы так затягивались.

По поводу ситуации с вывозом: вероятно, водитель приезжал с копией доверенности, поэтому склад попросил электронный документ. То, что не смогли на месте объяснить причину — недочёт сотрудников. Этот момент с коллегами обсудим и постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если нет возможности передать водителю бумажный оригинал, вы можете загрузить доверенность в ЭДО. Тогда всё будет в порядке.

Понимаем, что из-за закрытых прямых поставок вывоз излишков и брака в Хоругвино осложняется. Поэтому коллеги используют виртуальные, о которых вы упоминаете. К сожалению, собрать и излишки, и товары со стока в одну заявку не получится, так как это отдельные процессы — о чём уже уточнили в обращении. Забрать всё в один день можно, если у обеих заявок совпадает дата. Если в отчётах начисляется сумма за хранение товаров, которые вы ранее не смогли вывезти по нашей вине — всё пересчитаем после вывоза через обращение в поддержку.

Сейчас мы взяли обращения на контроль, и передали ситуацию ответственным сотрудникам. Проследим, чтобы всё решилось успешно.

1
Ответить

Вы там официально делите сотрудников на ответственных и безответственых? Как мило!

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Обращаюсь к вам, т.к. поддержка просто игнорирует или скидывает скопированные шаблоны даже не вникая в суть вопроса. Больше месяца пытаемся создать заявку на вывоз нашей продукции. Мы перешли на FBS частично. А остатки не можем распродать, хотим вывезти.... ежемесячно начисляют космические суммы за хранение..

Проблема в том, что при формировании заявки тайм-слот выбрать нельзя. Пишет "нет доступных дат". Уже больше месяца!!!!!Мы хотим забрать остатки и уйти на продажу только со своего склада.... Честно сил уже нет, стоимость хранения растет....у нас по остаткам товар на меньшую сумму, чем мы платим за его хранение!!!!!!

Заявка 19115
Заявка 22666

Обращение #15275816 - это первое обращение в январе, где были тамслоты на конец марта. Я задала вопрос в поддержку, и далее все, дат свободных нет. Как это????? как люди забирают свой товар?

Обращение #15437699
Обращение #15827204 - это последнее обращение.

1
Ответить

Все таки это вы настоящий представитель OZON Marketplace, божечки, как я мог так ошибиться...

Ответить

Движение на прошлой недели было, для решения сложившейся ситуации. На текущей неделе снова молчанка. Разбудите коллег ваших, пусть доверенность примут в обращении и ответят по пунктам как водителю все товары успеть забрать за выделенное время в окне.

Ответить