Потратили 1 млн рублей на продвижение стартапа. Делюсь результатами: что сработало, а что нет
В этой статье поделюсь краткими результатами продвижения нашего стартапа. Какие рекламные каналы использовали, какие эксперименты запустили, что из этого вышло.
Не знаю, как вы продвигались в таргете и контексте, но на мой взгляд, тут всё просто: описываете на сайте у себя кейсы (а можно и взять статьи с VC) и гоните на них трафик.
Чтобы через рекламу продать новый неизвестный продукт, надо доказать потенциальному клиенту выгоду от его использования. Кейсы лучшая посадочная страница для такой рекламы. Ни квизы, ни лэндинги, а именно трафик на контент для прогрева.
Показали 1 статью, показали 2 статью, показали 3 статью → клиент купил. Кто-то купит после 1 или 2 касания, но больше продаж будет после нескольких касаний, когда в голове дозреет идея «черт, все уже пользуются этой штукой и у них растут метрики, я тоже хочу, надо попробовать».
Если нужна помощь или консультация, дайте знать, напишу в тг
гоните на них трафикЭто как? Без двойного дна вопрос, для меня это прямо сейчас боль, боль...
Александр, спасибо! Если найдёте время завтра на звонок, буду благодарен. Не откажусь от консультации.
Комментарий недоступен