Компания доставки DPD: каждый день переносят доставку заказа и отказываются помогать

Сделала заказ в ЦУМ. Дата доставки стояла на 10.01.22, заказ не привезли, позвонил бот, сказала что заказ перенесён на 11.01.22. Далее 11.01 со мной уже никто не связался, я звонила сама (примерно 60 минут дозвона) и мой заказа вновь перенесли. Опять дозвон 60 минут.

Сегодня уже 13.01 и я уже не верю что мне его доставят. При этом, в организации полностью игнорируются просьбы о помощи, тебя никто не слушает и слышать не хочет. Если вы не справляетесь с объемами, не берите их. Потому что теперь, увидев это организацию как доставщика, я не буду делать заказ.

На сайте перестаёт даже информация меняться о дате доставки. Чего ждать? Отмены заказа? Но ведь вы его уже оплатили, а значит они удерживают ВАШ товар, отказываясь выполнить свои обязательства. Честно говоря, немного в шоке и никогда до этого не сталкивалась с таким сервисом. Очень печально, что крупные фирмы выбирают DPD. Лично я буду всячески избегать в следующий раз заказа через эту фирму, потому что это несерьезно и отнимает кучу времени.

Редко пишу отзывы, но если у вас есть возможность избежать работы с этой компанией, воспользуйтесь им.

1
13 комментариев