Всем привет! Меня зовут Иван, я фаундер Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. А еще мне почему-то везет на трэшовые истории с «Альфа-банком» — как связанные с бизнесом, так и с личными финансами. То 9 месяцев банк не может победить самого себя и выдать 5 миллионов рублей кредита, то вместе с «Альфа-страхованием» пытается отжать ипотечную ква…
Как бывший сотрудник Альфы, подтверждаю... Раньше, года этак 3 и больше назад, политика альфы была уважение к клиенту и его лояльность. С приходом нового правления политика кардинально поменялась и стала "заработать как можно больше на всех". Если раньше подобные вопросы решались быстро, адекватно и в пользу клиента, то сейчас подобным, как в этой истории, способом: мы можем пойти навстречу, если ты: приведешь новых клиентов, оформишь те или иные услуги и прочие. С физ. Лицами подобная история: косяк банка. "Мы можем вернуть комиссию и пойти навстречу, только для этого давайте оформим страховку жизни". Хотя, зная эту кухню, скажу, что сделать подобный возврат или исправить косяк - дело 10-15 минут. Ушел после того, как начали прямо заставлять врать клиентам и выдумывать подобные истории и причины, лишь бы клиент оформил что либо. Ушел 2 года назад и очень этому рад.
Александр, здравствуйте.
Очень грустно читать подобные комментарии от бывших коллег. Такой подход мы не одобряем. Жаль, что написали нам об этом только сейчас