Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
Тоже перевожу свои активы, после того как родственнику ограничили обслуживание. А ещё лажа, что я рекомендовал этот банк, из того что оставили, можно тупо платить картой и все, остальное заблокировали, у родственника счёт Юрика в этой конторе ещё открыт. Видимо блок словили после того как он вывел деньги с конторы себе и так как лимит на снятие не большой попросил родственников имеющих карту помочь. В итоге переговоров, банк ничего из документов подтверждающих что это родственники не запросил. Знаете что написал, вы им не переводите, тогда разблокирует, нормально??? П.с. налоги все уплочены, фирма давно на рынке все всем платит...