Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Всем привет! Первый мой опыт негативной обратной связи для компании (МТС), но видимо с этими ребятами никак иначе! Воруют и не краснеют. Больше 87 раз за месяц списали по 350 мегабайт.

Уже более 12 лет пользуюсь услугами МТС, скажу прямо, я не была их фанатом, всегда считала, что есть операторы лучше. Почему я продолжала пользоваться их услугами? Мне попался отзыв, который в точности описывает МТС как "плохого мужа", с которым уже жить невозможно, но и уйти жалко.

История разбирательств с МТС началась еще несколько лет назад. Однажды, в день обновления пакета тарифов, они списали 10 Гб (весь пакет) интернета. Естественно, обратившись к ним, я услышала ответ, что я сама потратила его, может фильмы смотрела. Хотя в тот день я заходила только в ВК и у меня подключен безлимитный доступ "вСети". Сделала детальную выписку и у меня за день около 20 мб было израсходовано. Написала жалобу и прикрепила детализацию расхода трафика, и вуаля, на следующий день мне зачислили 11 гб интернета. Imagination.

Осенью 2021 года решила перейти на тариф "Безлимитище", тк у меня постоянно заканчивался интернет раньше обновления пакета, мозгов не хватило тогда проверить, надеялась, что второй то раз не обманывают или делают так специально, т.к. у меня был очень старый тариф план, вынуждали обновить.

Точка не возврата была вчера 15.01.2022, а точнее несколькими днями ранее. 12.01.2022 с утра приходит сообщение, что у меня -1294,69 (чему я очень удивилась). В среду с утра пополнила счет, и уже поняла, что что-то не ладное, у меня на месяц 30 Гб, все остальные месяцы было все "окей", т.е. хватало. А тут откуда ни возьмись образовалась задолженность. Ладно, еду на работу, пополняю счет, т.к. сеть не работала уже. Все спокойно. Я забыла.

Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

15.01.2022 приходит сообщение, что завтра (16.01.2022) будет обновлен пакет. Отлично, но не тут-то было. Опять приходит сообщение, что задолженность -1267, 89 !!! Моему шоку не было предела. Захожу в личный кабинет и вижу как у меня один за одним списываются гигабайты по 160 рублей. Причем у меня на телефоне отключены обновления программ по вайфай и за день я открывала только телегу и WA.

Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Обратилась в поддержку. Они мне ответили, что это я потратила пакет интернета еще по состоянию на 12.01.2022 (с учетом того, что я даже Youtube не открываю на телефоне без вай фая).

Поддержка  МТС
Поддержка  МТС

46,92 гб за период!! Да я наверное фильмы blu-ray скачивала во сне, но перед этим отключала домашний вайфай, чтобы интернета побольше мобильного потратить. Ничего оператор не сделал, отправил в офис. Где их клиентоориентированность, воруют интернет и деньги в т.ч., еще и вынуждают разъезжать по офисам их, которые стороной хочется обходить. 21 век, сервис на высоком уровне.

Заказала детализацию трафика. И тут у меня челюсть отвалилась. Они в период с 22 декабря (просто такую детализацию сделала) по 15 января списали порядка 87 раз один и тот же размер трафика 350000 кб = 350 мб. это больше 30 Гб трафика! Как??? По несколько раз в день, каждый день списывали (фото нескольких дней ниже)!
И еще ночные списания по 100 кб каждый час, когда мой телефон подключен к вай фай всегда, но это уже мелочи.

Детализация расхода трафика МТС
Детализация расхода трафика МТС

И так каждый день. Решила почитать в интернете, конечно, мне попались такие случаи, идентичные.

Пример такой же ситуации 4 года назад МТС
Пример такой же ситуации 4 года назад МТС

Опять обратилась в поддержку, ничего не ответили, сказали, что я сама потратила трафик (магия). Отправили в офис. Предложили 300 рублей кэшбека, против затрат в январе 1600 рублей на их "автопродление" по тарифу, КСТАТИ, даже в период продления тоже происходили списания, и вчера тоже, поэтому у меня 1 гб исчез за 10 минут.

Поддержка (моя эмоциональная переписка) МТС
Поддержка (моя эмоциональная переписка) МТС

Подводим итоги. Это просто написанный разработчиками код, который явно наглым образом сжирает трафик в БОЛЬШИХ объемах и они даже не стесняются. Я даже боюсь смотреть на более старые выписки и понять, что так было очень долго, а я была дойной коровой для МТС. Вот как работники МТС считают, что приносят людям пользу? Видимо приятно работать в таком формате, нагло среди "белого" дня воруя у людей деньги .

Дорогие друзья как бы вы не доверяли своим операторам, но настоятельно рекомендую проверять детализацию расходов. Обманывают и даже не собираются быстро реагировать на претензию. Пришлось обращаться к ним через инстаграм.

Лайфхаки от МТС по мошенничеству: прощупывать долгое время почву в поисках лоха и запускать код, который с какой то периодичностью крадет ваш трафик и ваши деньги. Всем спасибо.

А теперь еще к ним в офис ехать, тратить свое время в единственный выходной, деньги на дорогу, нервы и т.д. Спасибо дорогой МТС. Надеюсь, что у меня получится заменить МТС на оператора чуть более честнее.

Через Инстаграмм получила обратную связь. Итак, списав весь интернет, подключив 10 раз автопродлением интернета, который они также продолжали списывать они даже не предлагают компенсировать полную сумму затрат на доп интернет за январь 2022 1670 рублей который они же и списали.

«Мы списали весь инет, вы ещё заплатили, но вернём частично».

27
55 комментариев