Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Всем привет! Первый мой опыт негативной обратной связи для компании (МТС), но видимо с этими ребятами никак иначе! Воруют и не краснеют. Больше 87 раз за месяц списали по 350 мегабайт.

2727

А мне нравится мтс.
Безлимитный интернет, на дом и телефон, 700 смс и 700 минут. Мне хватает с головой.
Сейчас живу не дома, но думаю все равно не буду переходить на другой тариф, думаю довольно выгодно.
Пользуюсь их дебетовой картой так как вкусный кэш и за счёт этого пополняю счёт на телефон бесплатно. (Правда карточка их выгодны только для тех кто пользуется мтс )
Конечно и у меня с ними не раз были косяки. Пока что все исправляли


Надеюсь у вас пройдёт все по мировой и решится этот вопрос.
А ещё по моему опыту те кто сидят в чате зачастую глупее оператора. Позвоните на горячую линию.
И пишите претензию с описанием ситуации. Я уверена что у вас все получится.

1
Ответить

Да, прикол в том, что у меня есть друзья , которые пользуются МТС и у них все ок, тарифы одни и те же, а у них трафик ютюб жрет мама не горюй. У меня уже второй раз непонятная ситуация. И ещё не очень понятно, почему нет возможности им писать обращения, тк они принимают только в офисах (мне это ответили даже когда я обращалась через сайт)

Ответить