«Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу в начале года.В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение числа сайтов с раздражающей рекламой в рунете на 22%. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».В компании подсчитали, что число блоков агрессивной рекламы упало на 40%. В среднем «Яндекс.Браузер» ежедневно фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков, однако в марте их число снизилось до 2,2 млн.В «Яндексе» уточнили, что около 700 тысяч пользователей браузера могли бы увидеть раздражающую рекламу, но не видят её. При этом самым раздражающим форматом для пользователей стали рекламные блоки с автоматически включающимся звуком.«Яндекс.Браузер» начал автоматически блокировать некачественную рекламу с 5 февраля 2018 года. Браузер Google Chrome внедрил блокировщик рекламы 15 февраля.#новость #маркетинг
Лучше бы начали блокировать сайты с окнами "подпишитесь на нас" на весь экран.
А вот это, кстати, работает - вчера первый раз "увидел" заблокированный таким образом попап.
При этом количество рекламы в Яндексе выросло на 22%.
А скоро будет ещё больше!
Простите, но тут реклама идеально отвечает на ваш запрос "КУПИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА".
Хочешь на 1 страницу плати! Видимо скоро надо будет сразу на 2 заходить
Интересно: только что смотрю в Яндекс картинках места в Египте, везде пирамиды, песок, местная специфика. И тут, ниоткуда не возьмись на месте картинки замечаю рекламный блок с гречневой крупой. Гречкой посреди египетских пирамид, Карл
Это можно считать агрессивной рекламой?
На vc есть люди которые не знают как работает контекст?