«Яндекс»: Число сайтов с агрессивной рекламой в рунете упало на 22% с февраля 2018 года
«Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу в начале года.
В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение числа сайтов с раздражающей рекламой в рунете на 22%. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
В компании подсчитали, что число блоков агрессивной рекламы упало на 40%. В среднем «Яндекс.Браузер» ежедневно фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков, однако в марте их число снизилось до 2,2 млн.
В «Яндексе» уточнили, что около 700 тысяч пользователей браузера могли бы увидеть раздражающую рекламу, но не видят её. При этом самым раздражающим форматом для пользователей стали рекламные блоки с автоматически включающимся звуком.
«Яндекс.Браузер» начал автоматически блокировать некачественную рекламу с 5 февраля 2018 года. Браузер Google Chrome внедрил блокировщик рекламы 15 февраля.