«Яндекс»: Число сайтов с агрессивной рекламой в рунете упало на 22% с февраля 2018 года

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу в начале года.

В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» зафиксировал снижение числа сайтов с раздражающей рекламой в рунете на 22%. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

В компании подсчитали, что число блоков агрессивной рекламы упало на 40%. В среднем «Яндекс.Браузер» ежедневно фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков, однако в марте их число снизилось до 2,2 млн.

В «Яндексе» уточнили, что около 700 тысяч пользователей браузера могли бы увидеть раздражающую рекламу, но не видят её. При этом самым раздражающим форматом для пользователей стали рекламные блоки с автоматически включающимся звуком.

«Яндекс.Браузер» начал автоматически блокировать некачественную рекламу с 5 февраля 2018 года. Браузер Google Chrome внедрил блокировщик рекламы 15 февраля.

4
23 комментария