Почему в 2022 году вам понадобится электронная визитка
Визитка — это карточка с контактной информацией о человеке или организации. Традиционно изготавливается из бумаги или картона, иногда из пластика, дерева и металла. С развитием онлайн-мира появился еще один вариант визитки — электронный.
Как это работает
Вы создаете электронную визитку, добавляете ее в телефон: в Apple Wallet, в Google Pay или любое другое приложение для хранения электронных карт. Для обмена контактами вам нужно лишь нажать пару кнопок и предложить собеседнику отсканировать QR-код. Ваш номер телефона автоматически попадет к нему в “Контакты”, главное не забыть нажать кнопку “Сохранить”.
Электронная визитка дает множество возможностей в то время, как бумажные визитки становятся моветоном.
Произвести впечатление
Электронная визитка — тренд 2022 года. Использование современных технологий всегда производит положительное впечатление на собеседника. Это покажет вас как человека, следящего за модными тенденциями и готовым на эксперименты и внедрение чего-то нового в свою работу и жизнь.
Такая визитка привлекает внимание. Подобный обмен контактами многим в новинку. А ведь так важно запомнится собеседнику! Это классный, а главное простой и бесплатный вариант.
Невозможно потерять или забыть
Так исторически сложилось, что пока мы копим бумажные визитки, мы их теряем. Забываем и свои, и собеседника. Когда-то это было удобно, но сейчас уже неактуально носить с собой визитницы, которые толще, чем ваш смартфон. Электронная визитка с вами в любой момент и в любой ситуации, ведь забыть телефон, который стал частью нашей жизни, сложно.
Забота об экологии
С каждым годом все больше развивается направление заботы об экологии. Мы, как обычные жители планеты, сортируем мусор, не используем одноразовые пластиковые пакеты, сдаем батарейки в специальные пункты приема, а старую технику утилизируем, либо перепродаем. Компании же внедряют в стратегию развития ESG-принципы. Например, Timberland производит подошву ботинок из переработанных шин, а модные дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent отказались от использования токсичной пластмассы на 99,8%. Делать это нужно не только крупным компаниям, но и даже самым маленьким.
Мы в Nethouse начали свой путь с того, что отказались от бумажного документооборота и перешли на электронный. А затем пошли еще дальше — запустили для себя и пользователей сервис для создания электронных визиток Nethouse.id.
Бумажная визитка — это не просто куча листочков, которые создают хаос на вашем рабочем столе и в сумке. Это деревья, которые вырубают ради производства бумаги. Внедряя электронные визитку в свою жизнь и жизнь ваших компаний, вы следуете ESG-принципам и заботитесь о планете, на которой живете.
Безопасность в пандемию
Еще один весовый аргумент, зачем вам нужна электронная визитка в 2022 году — это безопасность. Вот уже практически два года мы живем в новом для нас коронавирусном мире. Мы носим маски, соблюдаем социальную дистанцию и заботимся о том, как не передать инфекцию окружающим. В такой период важно проявлять заботу друг о друге, чтобы быстрее выйти из замкнутого круга ограничений.
Бумажная визитка, как и все предметы, к сожалению, способна передать вирусы и бактерии, а обмениваться контактами с помощью электронной визитки абсолютно безопасно.
В заключение
Вывод один: электронная визитка — это тренд 2022 года. Оставайтесь современными, заботьтесь об окружающей среде, друг о друге и запоминайтесь своим новым знакомым.