Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди
Генеральный директор билетного сервиса Nethouse.События, директор по маркетингу Nethouse. Спикер, автор статей.
Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди
Ивент-индустрия — это не просто организация мероприятий, а создание уникального опыта, который оставляет незабываемое впечатление у гостей.
В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.
Оптимизация сайта для поисковых систем может показаться сложной задачей, но на самом деле существует множество доступных методов.
Классический сценарий: мероприятие заканчивается, последние гости покидают площадку и организаторы с чистой совестью выдыхают, думая, что вся работа осталась позади. Опытный ивентор воскликнет, что отдыхать рано — и окажется прав.
Чтобы эффективно оценить успех вашего сайта и оптимизировать его работу, важно понимать, какие метрики действительно имеют значение. Специалисты конструктора сайтов Nethouse собрали 10 ключевых показателей, которые помогут вам в этом процессе.
При создании сайта, к сожалению, далеко не все думают о его дальнейшем продвижении. Может подвести компетенция специалиста – он просто не знает, каким требованиям SEO должен соответствовать сайт, поэтому часто ошибки становятся явными уже в момент готовности странички. А вносить изменения нет ни времени, ни денег.
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
Специалисты платформы для создания сайтов Nethouse рассказывают, как объединить контекстную рекламу и социальные сети в мощную стратегию, способную привлечь клиентов и увеличить продажи
Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки.