Катализатор — это специальное устройство, которое предназначено для снижения количества токсичных веществ в выхлопных газах. Такими фильтрующими элементами сегодня оснащаются все автомобили. Катализатор представляет собой металлический корпус, внутри которого расположена керамическая структура и напыление из драгоценных металлов (используется платина, родий и палладий). Отработавшие газы, попадая в устройство, вступают в реакцию с металлами, благодаря чему окисляются несгоревшие углеводороды, а также нейтрализуется оксид азота. Затем газы проходят дальше в магистраль и попадают в воздух. Такая обработка позволяет существенно повысить экологичность автомобиля.
" В таком случае необходимо установить обманное устройство вместо лямбда-зонда или прошить ЭБУ под более низкий стандарт (например, ЕВРО-2), а также установить пламегаситель." - то есть вариант с ремонтными катализаторами пролетает мимо?
На основании чего? У вас есть достоверные данные о том, что керамические катализаторы, например, от той же Магнафло (кажется) не справляются с дожигом окислов азота и прочих компонентов выхлопа?
Комментарий недоступен
Отработавшие газы, попадая в устройство, вступают в реакцию с металлами
чиво? Я так понимаю, что такое катализатор в химии вы не знаете?
Контролирует работу катализатора специальный кислородный датчик. Он может сигнализировать о неисправности устройства.
Чего вы там курите, что у вас датчики что-то контролируют и к тому же стоя до катализатора могут что то там показать в его неисправности?