Яндекс-маркет и блокировка аккаунта

Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о т…

88

У меня уже больше 5 лет назад заблокировали, тоже не пойми за что. Так обидно, ведь это магазин и мы как бы его покупатели. Пыталась делать новые аккаунты но их тоже блокируют и отменяют заказы, если прошу друзей родственников что то мне заказать, то потом и они в бан. Помогите решить проблему.

Ответить

Здравствуйте, Марина!

Хотим ещё раз всё проверить. Напишите, пожалуйста, сюда или в личные сообщения логин того аккаунта, который хотели бы восстановить.

Ответить