Ключевая ошибка, описанная во всех учебниках по маркетингу, это делать товар, который купил бы ты сам. На мой взгляд, подавляющее большинство, проходит через этот путь. И я не исключение)) А нужно делать тот, который нужен рынку вот и всё. Далее, сейчас не сезон. Ну и вообще, производство и реализация штучного товара, это не бизнес, так, хобби, оно приличных денег не принесёт в любом случае. В вашем случае (нет денег и времени на серийное производство), нужно было делать на заказ именные эксклюзивные чаши, которые брали бы или из тщеславия, или в подарок. А у вас получается массовый товар по премиальной цене, сделанный (в понимании покупателя) на коленке, с неизвестным качеством, непонятно в какой упаковке. Вот, например, серийный производитель: https://koster.pro/sadovyeochagi Цена ниже, хотя мы, как неспециалисты, ничего не можем сказать о разнице ваших изделий. Только запуск большой серии позволит снизить себестоимость, выйти в нормальные каналы сбыта и заработать немножко денег, но я бы вам не советовал. Если несколько нереализованных чаш ввергли вас в депрессию, проблемы связанные с организацией серийного производства и последующего сбыта, могут убить))
Ну да, хотелось бы пожить еще. На серию я явно не готов, а именной товар повышает его себестоимость, поскольку требует привлечения дизайнера для разработки индивидуального рисунка и конструкции.
Ну как бы хороший маркетинг может убедить в том, что вот прямо сейчас вам надо купить вот это или вы без него умрете) Создание потребности - маркетинг тоже этим занимается, но в одиночку тяжело тянуть
Ключевая ошибка, описанная во всех учебниках по маркетингу, это делать товар, который купил бы ты сам. На мой взгляд, подавляющее большинство, проходит через этот путь. И я не исключение)) А нужно делать тот, который нужен рынку вот и всё.
Далее, сейчас не сезон.
Ну и вообще, производство и реализация штучного товара, это не бизнес, так, хобби, оно приличных денег не принесёт в любом случае. В вашем случае (нет денег и времени на серийное производство), нужно было делать на заказ именные эксклюзивные чаши, которые брали бы или из тщеславия, или в подарок. А у вас получается массовый товар по премиальной цене, сделанный (в понимании покупателя) на коленке, с неизвестным качеством, непонятно в какой упаковке. Вот, например, серийный производитель: https://koster.pro/sadovyeochagi
Цена ниже, хотя мы, как неспециалисты, ничего не можем сказать о разнице ваших изделий.
Только запуск большой серии позволит снизить себестоимость, выйти в нормальные каналы сбыта и заработать немножко денег, но я бы вам не советовал. Если несколько нереализованных чаш ввергли вас в депрессию, проблемы связанные с организацией серийного производства и последующего сбыта, могут убить))
Производство штучного товара не бизнес? Фаберже щас в гробу перевернулся.
Ну да, хотелось бы пожить еще. На серию я явно не готов, а именной товар повышает его себестоимость, поскольку требует привлечения дизайнера для разработки индивидуального рисунка и конструкции.
Ну как бы хороший маркетинг может убедить в том, что вот прямо сейчас вам надо купить вот это или вы без него умрете) Создание потребности - маркетинг тоже этим занимается, но в одиночку тяжело тянуть