Что касается изменений со стороны селлеров, в 2022 году недостаточно будет съездить на рынок и купить товар, который продается. Необходимо будет следить за тем, чтобы все продукты, товары и бренды, которые мы создаем, имели более долгий цикл жизни. Нужно работать не только над тем, чтобы клиенты покупали больше и дольше, но и активно внедрять дополнительные инструменты продаж. Важно выводить людей на покупку вне маркетплейсов для сбора контактов (к примеру, в соцсети).
Инфа огонь... Сами высрали или кто помог?
Может расскажете, что именно вас смутило?
У ВБ появился похоже сммщик, который делает первые робкие шаги на vc
Ниачем
сравнить wb с амазон!?)))) перекупов с овощевода с продавцами качественного товара!? да и цены с качеством доставки совсем другие....
Но в статье нет ни одного сравнения этих маркетплейсов. Упомянул векторы развития того и другого, но никакого сравнения, это два абсолютно разных рынка.