Ozon блокирует «неугодные» отзывы, продвигая свои товары
Здесь уже очень много обсуждали нечестную маркетинговую политику горемычных предпринимателей на маркетплейсах, которые всеми мыслимыми и немыслимы методами накручивают отзывы на свои товары и вводят в заблуждение потребителя. Но в этой статье я расскажу, как столкнулась с не очень адекватным отношение к отзывам реального потребителя самим маркетплейсом.
Я накануне приобрела новую модель Xiaomi Redmi Watch 2 Lite. Подчеркну — в описании товара заявлена совместимость с IOS.
Т.к. это новинка информации об этой модели в сети крайне мало, отзывов тоже, особенно от яблочников. Для меня решающим фактором покупки было то, что мои старые Xiaomi Mi Band идеально синхронизировались с яблоком, а простота и интуитивность приложения MiFit уж очень полюбилась.
Итак, после покупки выяснилось, что для этих часов нужно другое приложение — Xiaomi Wear Lite. Первая синхронизация айфона и часов прошла с очень долгими прогрузками и ожиданиями, но всё-таки успешно. Но последующие были, увы, не возможны. Я промучилась три дня удаляя приложение и сбрасывая устройство еле-еле синхронизируя всё заново. Но стоило отойти с часами от телефона — и последующие синхронизации стали невозможны. Bluetooth-соединение работало как часы, устройства друг друга видели и реагировали на отключения-подключения. А вот синхронизация — увы. Ещё пару дней я пыталась добиться результатов с помощью телефона мужа, но опять безуспешно: первая синхронизация проходит, последующие — никак.
Отдельна проблема Озона — это поддержка у которой три скрипта на все случаи жизни. И всё бы ничего — я не любитель выяснять отношения с сотрудниками КЦ, но вот покупка техники требует каких-то минимальный компетенций. В поддержке не могут элементарно проконсультировать по гарантийному обслуживанию. Куда идти с Сяоми с Озона — не ясно. Хорошая новость — возврат приняли, хотя я и не очень аккуратно вскрывала коробку. Ниже переписка с поддержкой.
Ну а теперь финалочка, мой отзыв сочли неинформативным и отклонили. В отзыве приложен скрин с текстом об ошибке синхронизации из приложения. Вы вообще такое видели ранее?
«Информативные» отзывы, которые успешно прошли модерацию!)
Ну это как-то несерьёзно, @ozon ?)
Как-нибудь напишу статью о том, на сколько это вообще честно с точки зрения маркетплейса заключать контракты со всеми более-менее успешными брендами и товарами, и убивать конкуренцию. С удовольствием бы послушала дискуссию, т.к. моё мнение на этот тему пока до конца не сформировано.