Ozon блокирует «неугодные» отзывы, продвигая свои товары

Здесь уже очень много обсуждали нечестную маркетинговую политику горемычных предпринимателей на маркетплейсах, которые всеми мыслимыми и немыслимы методами накручивают отзывы на свои товары и вводят в заблуждение потребителя. Но в этой статье я расскажу, как столкнулась с не очень адекватным отношение к отзывам реального потребителя самим маркетплейсом.

Я накануне приобрела новую модель Xiaomi Redmi Watch 2 Lite. Подчеркну — в описании товара заявлена совместимость с IOS.

Т.к. это новинка информации об этой модели в сети крайне мало, отзывов тоже, особенно от яблочников. Для меня решающим фактором покупки было то, что мои старые Xiaomi Mi Band идеально синхронизировались с яблоком, а простота и интуитивность приложения MiFit уж очень полюбилась.

Итак, после покупки выяснилось, что для этих часов нужно другое приложение — Xiaomi Wear Lite. Первая синхронизация айфона и часов прошла с очень долгими прогрузками и ожиданиями, но всё-таки успешно. Но последующие были, увы, не возможны. Я промучилась три дня удаляя приложение и сбрасывая устройство еле-еле синхронизируя всё заново. Но стоило отойти с часами от телефона — и последующие синхронизации стали невозможны. Bluetooth-соединение работало как часы, устройства друг друга видели и реагировали на отключения-подключения. А вот синхронизация — увы. Ещё пару дней я пыталась добиться результатов с помощью телефона мужа, но опять безуспешно: первая синхронизация проходит, последующие — никак.

Отдельна проблема Озона — это поддержка у которой три скрипта на все случаи жизни. И всё бы ничего — я не любитель выяснять отношения с сотрудниками КЦ, но вот покупка техники требует каких-то минимальный компетенций. В поддержке не могут элементарно проконсультировать по гарантийному обслуживанию. Куда идти с Сяоми с Озона — не ясно. Хорошая новость — возврат приняли, хотя я и не очень аккуратно вскрывала коробку. Ниже переписка с поддержкой.

Ну а теперь финалочка, мой отзыв сочли неинформативным и отклонили. В отзыве приложен скрин с текстом об ошибке синхронизации из приложения. Вы вообще такое видели ранее?

Ozon блокирует «неугодные» отзывы, продвигая свои товары

«Информативные» отзывы, которые успешно прошли модерацию!)

Ну это как-то несерьёзно, @ozon ?)

Как-нибудь напишу статью о том, на сколько это вообще честно с точки зрения маркетплейса заключать контракты со всеми более-менее успешными брендами и товарами, и убивать конкуренцию. С удовольствием бы послушала дискуссию, т.к. моё мнение на этот тему пока до конца не сформировано.

3535
48 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Кто придумал, что отзыв должен быть без эмоций? Вы?)

Для меня 5 дней потраченных на попытки синхронизировать устройство - пустая трата моего времени, которая возникла из-за ложной информации в карточке товара о совместимости с IOS.

И я полагаю, что могу поделиться эмоциями относительно сложившейся ситуации. И одну звезду поставить где мне заблагорассудится....

11
Ответить

Ага, мне тут плитка для розжига углей пришла убитая. Я это всё дело сфоткал,написал недостатки,написал что коробка побитая и поставил 3 звезды. Плитка работает и функцию свою выполняет,об этом я тоже написал. В итоге, мой коммент ожидает публикации аж с 8 января, при этом оценивал и комментил другие товары на 5 взёзд из этого же заказа, комменты пропустили и опубликовали))

3
Ответить

Иметь айфон и покупать к нему сяоми часы, ну такое🤗🤗🤗

2
Ответить

Если честно, вы пользовались фитнес-трекером сяоми? А яблочными вотчами?Как думаете, какая разница? Или вы из тех кто - вау дорого, фу дёшево?)

3
Ответить

Заметила аналогичную ситуацию на WB: карточка продажи комплекта PS5 с джойстиками и наушниками. Продавец - Вайлдберриз. Все отзывы 5 звезд.

Заходила в течение дня несколько раз. Увидела, что появился отрицательный отзыв, о том, что товар был заказан до Нового года и до покупателя не дошел, т.к. был...утерян.

Через несколько часов отзыв исчез.

1
Ответить

И всё-таки это не гарантия))

1
Ответить