МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е
Предисловие.
Всем привет! Пишу подобный пост впервые, поэтому шибко не бросайтесь тапками. Статья написана с целью предостеречь людей от такого оператора, как МТС. История же о том, как МТС ставили новую базовую подстанцию, а я живя в 100 метрах от нее, имею на половине участка интернет E, и, если посчастливится H+, когда до ее установки на всем участке был приемлемый 4G. И вот уже два месяца я получаю тотальный игнор от оператора и отсутствие результата от действий МТС, если таковые были.
С чего все началось?
25 ноября мне приходит сообщение от МТС, в котором меня уведомляют, что если я замечу проблемы со связью - нечего бояться, ведь они просто ставят новое оборудование! А работы завершатся через месяц. Ну да ладно, ставьте - подумал я. Тогда я находился на учебе, а придя домой заметил серьезные проблемы с интернетом - часто проседал до H+, а в отдельных комнатах дома и до E.
Через пару дней сбои в связи стали невыносимыми, но всегда когда я звонил им - висел на трубке более 10 минут. Смирился. Прождал неделю и написал оператору, сообщения которого грузились у меня по минуте :)
К сожалению, несколько первых переписок с работниками службы поддержки не сохранились, придется поверить на слово. Но меня заверили, что все будет окей, разберутся, а мой вопрос теперь заявка и она отправлена на рассмотрение.
Подобная тягомотина с писаниной и сообщениях, где сотрудники приносят ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ от компании в приложении МТС длилась до конца года, то-есть даже после завершения работ 26 декабря, о чем сейчас и поговорим.
Какой интернет - такой и сервис
Хотелось бы более подробнее рассказать о моем недовольстве услугами этого оператора, помимо паршивого интернета. Начнем с того, что поначалу я пытался звонить им на линию, но как писал выше, ждал по 5-10 минут и сбрасывал трубку.
В один вечер я решил смешнявки ради провести следующий эксперимент - я поставил телефон на зарядку, позвонил в МТС, включил громкую связь, положил телефон рядом, а сам пошел играть. Итог эксперимента увидите ниже :)
После этого я и стал писать им в чат, от чего толку было мало, но лучше, чем ничего. По поводу ранее оставленной заявки ответ пришел 25 декабря, мол, мы работы завершили и теперь все будет хорошо, трава зеленее, воздух насыщеннее и т.д. Если я пишу эту статью, как думаете, что-то изменилось?
Другой казус МТС меня вовсе вынес. Однажды я надоел им настолько, что в переписке, сотрудник предложил начислить 300 рублей в качестве кэшбека в качестве временной меры. Лучше, чем ничего - снова подумал я, а оказалось, что я еще снова ошибся, доверившись этой шарашкиной конторе. Желая им воспользоваться, я обнаружил, что обещанный кэшбек на мой номер просто не зачислился)))) Собственными силами нашел, что мне регистрация в программе недоступна вовсе. Прекрасно.
Снова идем в чат! Снова пишем оператору! Получаем ответ, что на номере некие БлОкИрУюЩиЕ уСлУгИ, название которых, конечно же, никто не сказал. Предложили перечислить кэшбек брату, ведь тариф семейный. Ему, слава богу, средства пришли.
И самое главное в этом то, что ВСЕ РАЗЫ, абсолютно все, диалог начинал я. Ни разу за все время сотрудники МТС не позвонили ни разу, хотя бы разузнать в чем дело, почему я целый месяц жалуюсь на интернет. Полностью наплевательское отношение, и, казалось бы, то, что оператор дно - понятно всем... Но как говорится, снизу постучались...
Кульминация
30 декабря, надеясь на новогоднее чудо, я снова написал в чат, где спросил - а вы что-нибудь делать будете? Снова оформили заявку и 2 января поступает такое сообщение.
И... Все. Нет, серьезно, прошло ровно 20 дней, мне снова никто не звонил и даже смс ботом не прислали. Снова тотально забили. В прибавок к тому, что инициатором всех диалогов с этой конторой был я, подобный игнор вывел меня окончательно и повысил температуру пятой точки на несколько десятков градусов. Еще, на днях отключали свет. И пока Мегафон и Йота работали исправно, МТС уже на территории всего дома выдал E :)
Дополнение
Предвидя некоторые вопросы/непонимание со стороны читателей, считаю нужным указать некоторые моменты:
-Я живу не в глуши. Частный сектор, в южном городе с населением больше миллиона, достаточно населенный район.
-Проблемы не только у меня. Девушка, живущая на соседней улице постоянно жалуется на ужаснейший интернет, что многократно мною подтверждалось. Положив руку на сердце, честно напишу, что по моим наблюдения 4G у нее дай бог в 10% времени пользования проскакивает. В других районах с МТС кстати все нормально.
-А может это все операторы такие? Нет, два с половиной года мы пользовались услугами Мегафона, и, опять-таки, честно скажу, что с ними не было никаких проблем. Вот вообще ни одной, а интернет по сравнению с гостем программы был божественным. Кстати на всей территории участка красовалось гордое 4G+. Ушли из-за резкого и высокого подорожания тарифа.
-Неужели интернет везде ужасен? Нет, трех жилых комнатах все нормально, 4G большую часть времени, но последние дни проседает иногда до H+. Однако на кухне, в ванной и коридоре, связь не может понять - кто она? H+, или E...
-Вишенка на торте. Самое вкусное - я живу в 100 метрах от старой и новой подстанции. Буквально. Выйдя во двор я смогу заметить и даже сфотографировать их. Похоже, по мнению МТС, я должен прям под ними жить.
Надеюсь кому-то эта история была полезной, так что ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой. Вопросы, пожелания, советы и летящие помидоры - принимаю в комментариях и с радостью отреагирую на них.
Спасибо за внимание!