МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

Предисловие.

Всем привет! Пишу подобный пост впервые, поэтому шибко не бросайтесь тапками. Статья написана с целью предостеречь людей от такого оператора, как МТС. История же о том, как МТС ставили новую базовую подстанцию, а я живя в 100 метрах от нее, имею на половине участка интернет E, и, если посчастливится H+, когда до ее установки на всем участке был приемлемый 4G. И вот уже два месяца я получаю тотальный игнор от оператора и отсутствие результата от действий МТС, если таковые были.

С чего все началось?

25 ноября мне приходит сообщение от МТС, в котором меня уведомляют, что если я замечу проблемы со связью - нечего бояться, ведь они просто ставят новое оборудование! А работы завершатся через месяц. Ну да ладно, ставьте - подумал я. Тогда я находился на учебе, а придя домой заметил серьезные проблемы с интернетом - часто проседал до H+, а в отдельных комнатах дома и до E.

МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

Через пару дней сбои в связи стали невыносимыми, но всегда когда я звонил им - висел на трубке более 10 минут. Смирился. Прождал неделю и написал оператору, сообщения которого грузились у меня по минуте :)
К сожалению, несколько первых переписок с работниками службы поддержки не сохранились, придется поверить на слово. Но меня заверили, что все будет окей, разберутся, а мой вопрос теперь заявка и она отправлена на рассмотрение.

Подобная тягомотина с писаниной и сообщениях, где сотрудники приносят ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ от компании в приложении МТС длилась до конца года, то-есть даже после завершения работ 26 декабря, о чем сейчас и поговорим.

Какой интернет - такой и сервис

Хотелось бы более подробнее рассказать о моем недовольстве услугами этого оператора, помимо паршивого интернета. Начнем с того, что поначалу я пытался звонить им на линию, но как писал выше, ждал по 5-10 минут и сбрасывал трубку.

В один вечер я решил смешнявки ради провести следующий эксперимент - я поставил телефон на зарядку, позвонил в МТС, включил громкую связь, положил телефон рядом, а сам пошел играть. Итог эксперимента увидите ниже :)

МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

После этого я и стал писать им в чат, от чего толку было мало, но лучше, чем ничего. По поводу ранее оставленной заявки ответ пришел 25 декабря, мол, мы работы завершили и теперь все будет хорошо, трава зеленее, воздух насыщеннее и т.д. Если я пишу эту статью, как думаете, что-то изменилось?

Другой казус МТС меня вовсе вынес. Однажды я надоел им настолько, что в переписке, сотрудник предложил начислить 300 рублей в качестве кэшбека в качестве временной меры. Лучше, чем ничего - снова подумал я, а оказалось, что я еще снова ошибся, доверившись этой шарашкиной конторе. Желая им воспользоваться, я обнаружил, что обещанный кэшбек на мой номер просто не зачислился)))) Собственными силами нашел, что мне регистрация в программе недоступна вовсе. Прекрасно.

Снова идем в чат! Снова пишем оператору! Получаем ответ, что на номере некие БлОкИрУюЩиЕ уСлУгИ, название которых, конечно же, никто не сказал. Предложили перечислить кэшбек брату, ведь тариф семейный. Ему, слава богу, средства пришли.

МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е
МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

И самое главное в этом то, что ВСЕ РАЗЫ, абсолютно все, диалог начинал я. Ни разу за все время сотрудники МТС не позвонили ни разу, хотя бы разузнать в чем дело, почему я целый месяц жалуюсь на интернет. Полностью наплевательское отношение, и, казалось бы, то, что оператор дно - понятно всем... Но как говорится, снизу постучались...

Кульминация

30 декабря, надеясь на новогоднее чудо, я снова написал в чат, где спросил - а вы что-нибудь делать будете? Снова оформили заявку и 2 января поступает такое сообщение.

МТС два месяца не хочет исправлять интернет Е

И... Все. Нет, серьезно, прошло ровно 20 дней, мне снова никто не звонил и даже смс ботом не прислали. Снова тотально забили. В прибавок к тому, что инициатором всех диалогов с этой конторой был я, подобный игнор вывел меня окончательно и повысил температуру пятой точки на несколько десятков градусов. Еще, на днях отключали свет. И пока Мегафон и Йота работали исправно, МТС уже на территории всего дома выдал E :)

Дополнение

Предвидя некоторые вопросы/непонимание со стороны читателей, считаю нужным указать некоторые моменты:

-Я живу не в глуши. Частный сектор, в южном городе с населением больше миллиона, достаточно населенный район.
-Проблемы не только у меня. Девушка, живущая на соседней улице постоянно жалуется на ужаснейший интернет, что многократно мною подтверждалось. Положив руку на сердце, честно напишу, что по моим наблюдения 4G у нее дай бог в 10% времени пользования проскакивает. В других районах с МТС кстати все нормально.
-А может это все операторы такие? Нет, два с половиной года мы пользовались услугами Мегафона, и, опять-таки, честно скажу, что с ними не было никаких проблем. Вот вообще ни одной, а интернет по сравнению с гостем программы был божественным. Кстати на всей территории участка красовалось гордое 4G+. Ушли из-за резкого и высокого подорожания тарифа.
-Неужели интернет везде ужасен? Нет, трех жилых комнатах все нормально, 4G большую часть времени, но последние дни проседает иногда до H+. Однако на кухне, в ванной и коридоре, связь не может понять - кто она? H+, или E...
-Вишенка на торте. Самое вкусное - я живу в 100 метрах от старой и новой подстанции. Буквально. Выйдя во двор я смогу заметить и даже сфотографировать их. Похоже, по мнению МТС, я должен прям под ними жить.

Надеюсь кому-то эта история была полезной, так что ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой. Вопросы, пожелания, советы и летящие помидоры - принимаю в комментариях и с радостью отреагирую на них.

Спасибо за внимание!

1212
22 комментария

Самое логичное решение, сменить оператора (MNP). Ради одного абонента никто не будет ставить дорогостоющее оборудование. По итогу, вы будете тратить время на постоянные заявки и получать плохое качество услуг, помимо этого на вас уже наложили shadow ban на обращение в поддержку. Абоненты которые часто звонят в поддержку или пишут в чате (спорят), получают такие метки (низкий приоритет обслуживания).

Иногда причиной сбоев со связью является сам телефон. Вы же понимаете, что не все телефоны поддерживают актуальные списки частот и агрегации? Помимо этого влияет прошивка модема самого телефона, которая отвечает за переключение между частотами. Есть телефоны, которые переключают с 4G и оставляют на 3G/2G телефон, даже если качество связи улучшилось.

Для себя нужно понять, что лично вы хотите:
1) Высокое качество связи
2) Какие то бонусы от оператора, за плохое качество связи
3) Установку новых базовых станций

В любое случае, 1 пункт связан с 3 и решения быстро вы не получите. Второй пункт не даст вам абсолютно ничего, вы будете платить меньше, но качество связи не станет лучше. Выход напрашивается только один - MNP.

5
Ответить

Да, единственный выход - сменить оператора, подумываю вернуться к старому доброму мегафону. Касательно проблем телефона - на интернет также жалуется мать, у которой какой-то meizu (честно, не помню) и брат с девушкой, у обоих яблоки 11 поколения. Плюс я указывал, что до установки нового оборудования все было в норме, что удивляет.

1
Ответить

Судя по жалобам, проблемы в работе с клиентами есть у МТС, БиЛайн, МегаФон, Теле2.
Сдается мне, что это отличительная особенность российского беспощадного сервиса. Почему не отвечают на заявку? Предположу, что у них запросов море, а штат сотрудников что первой, что третьей линии поддержки небольшой (экономия должна быть экономной, иначе г-ну Евтушенкову не на что будет играть в трансформации).
К сожалению, их даже подтянуть сложно. В договоре скорость интернета не оговаривается, как правило. Ну есть у вас Н+ и радуйтесь. Как-то так. Увы и ещё раз увы.

К слову. Базовая станция "светит" не на 360°, у неё сектор охвата ограничен. Поэтому смена оборудования могла привести к развороту ретранслятора в другую сторону, отсюда и отсутствие 4G.

1
Ответить

У этих долбоебов даже 2ой линии поддержки нету.
Вообще нужно на законодательном уровне какие то адекватные сроки ответов по SLA сделать для частных клиентов и в договоре условий обслуживания это прописать.

Ответить

Lagman Andersson, напишите, пожалуйста, свой номер и адрес в личные сообщения. Проверим информацию.

1
Ответить

Вопрос. У них разве чат из приложения не убрали? Сам общался с ними только так, а тут бац и нету чата, только список с телефонами.
А ситуация схожая. Плохой инет - скорость до 1 мбит и частый обрывы. Общался с ними, обещали что-то сделать, а воз и ныне там.
Гадаю к кому уходить.

Ответить

Нужно нажать "Качество связи", там будет "Проблемы со связью". При нажатии на этот пункт откроется чат.

1
Ответить