Удивлению нет предела, когда действительно нужно Яндекс ведет себя как Internet Explorer в моей юности, а тут все порешали, быстро во всем разобрались и решили порадовать покупателя, так сказать подбить интерес к самому честному и лояльному маркетплейсу, ага)
ничего они не говорили, Яндекс в конце нулевых - тупо вирус который все удаляли с компа
Да это я так, их позиционирование описал вкратце )
Здравствуйте, Руслан!
Деньги вернули покупателю, исходя из настроек личного кабинета. В разделе «Настройки» — «Юридические данные» — «Контакты» включена опция «Быстрый возврат». В связи с этим можно не возвращать товары стоимостью до 2000₽, если они оказались ненадлежащего качества. Чтобы отключить эту возможность, нужно снять галочку с соглашения на процедуру.
В ситуации с заказом 87211429 ошибка на нашей стороне. Некорректную привязку карточек уже чиним. Простите за путаницу. Как писали чуть ранее в обращении, можно подать претензию на компенсацию.
Деньги сняли без вопросов
Признались что сами виноваты
Но деньги возможно вернут только после оформления претензии
👍👍👍👍 (нет)
Комментарий недоступен
@Яндекс.Маркет раз ошибка на вашей стороне и вы признаёте, то проявите инициативу вернуть деньги продавцу. Почему мы должны писать претензии причем формы обращений оставляют желать лучшего к сожалению, никакой оперативности в них нет, сроки рассмотрения тянутся месяцами. Наверное на то и уклон, кто будет заморачиваться за 2000р ?)
Сегодня получили отрицательный отзыв, оказалось покупателю пришёл не тот товар, система Яндекса к одной карточки привязала 2 разных SKU, ответили что мы дураки и ошибка наша:)