Too Faced запустил 3D магазин в вебе
Бренд запустил кампанию “Maison Too Faced” - это Web 360-опыт, в котором пользователь гуляет по особняку Too Faced.
Too Faced приглашает покупателей в метавселенную (это бренд так говорит), где они погрузятся в эстетику бренда, его ценности и будут покупать косметику. Внутри опыта есть мини-игры, а подарком за победу будет промо код. Пользователи могут позвать друзей с собой в особняк и гулять по нему вместе, опыт выдержит до 100 человек одновременно.
От себя скажем - это красивый интерактивный сайт, но не метавселенная. Из минусов - покупка происходит не внутри опыта. При нажатии на кнопку “Купить” его переносит в обычный интернет магазин Too Faced и погружение заканчивается. Советуем пробежаться по особняку, он не большой. Сайт работает на десктопе и на мобильных.