Уважаемые сотрудники Тинькофф банка, я хочу, чтобы вы знали - ваш банк по моему мнению является одним из немногих банков, предоставляющих самый лучший банковский сервис для клиентов. Вы не блокируете карты всем подряд по надуманным причинам, не берете комиссию за перечисление средств на счет в другом банке, не берете комиссию за снятие наличных в банкоматах сторонних банков, у вас есть кеш бэк, есть начисление процентов на остаток, у вас отличные специалисты поддержки. Но почему же для вас так важно согласие клиента на рекламную рассылку, что вы без этого даже карту заменить не готовы?
Впору делать сборник в стиле "вредных советов" под названием "Тысяча и одна причина, по которым существует термин маркетолухи".
Отношусь к таким вещам как к неизбежному злу. Просто один из методов продвижения. Видимо, работает. Бесит, да. Но можно трубку не брать или брать и просить не звонить.
Учитывая, что автор пишет все свои приключения тут — Тинькофф банк поступил на 100% верно.
Я в декабре обновил карту Тинькоффа, заказывал доставку на дом. Каких-то документов, требущих согласие с рекламой не получал. Попробуйте отказаться от курьера и получить на почте.
Нужно внимательнее читать, мне кажется. Ну или может ты некая известная личность, и банк посчитал ненужным ссориться с тобой?
Когда я получил карту тинькоффа, через пару недель мне позвонили и предложили кредитную карту. Я вежливо отказался. В тот же день я попросил в чате чтобы меня не беспокоили с рекламой.
Прошел год - ни одного звонка или сообщения, только служебные по заказам или выпискам.