Digital-дайджест 13-19 января

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 13-19 января 2022.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Посты Telegram теперь можно будет публиковать в Instagram-сторис. В пару кликов Telegram-пост превращается в графическую сторис, которую можно сразу расшарить в Instagram. → likeni.ru
  • Meta (бывшая Facebook) опубликовала новое руководство, которое содержит советы по защите безопасности в сервисах, принадлежащих компании. → facebook.com
  • YouTube поможет авторам показать ценность своих каналов для брендов и возможного рекламного сотрудничества. Видеосервис готовит к запуску новую панель Media Kit. → likeni.ru
  • 80 организаций фактчекинга по всему миру выступили с критикой YouTube. Международная коалиция фактчекеров назвала YouTube главным распространителем фейков в мире. → theguardian.com
  • YouTube прекращает инвестировать в производство оригинальных сериалов и шоу подразделения YouTube Originals. → sostav.ru
  • Google Поиск рассказал об изменениях в работе. → rusability.ru

Регулирование

  • TikTok начал процесс «приземления» в России → likeni.ru
  • Facebook, WhatsApp и Google оплатили российские штрафы на 22 млн рублей. → tass.ru
  • Сервисы Viber и Likee завели личные кабинеты на сайте Роскомнадзора.vedomosti.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Сергей Шишмарев назначен генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» (100% дочернее общество «Ростелеком»).
  • Дмитрий Петров назначен директором по взаимодействию с государственными органами (GR), правовым вопросам и корпоративному управлению в Tele2.

Бизнес

  • Социальная сеть «Одноклассники» выплатит разработчикам мобильных игр в 2021 году более 1,2 млрд рублей, что на 25,7% больше, чем годом ранее. → likeni.ru
  • «Яндекс» покупает рекламную платформу сервиса eLama. → sostav.ru
  • «Яндекс» покупает сервис продвижения музыкантов BandLink. → kommersant.ru
  • Microsoft купит Activision Blizzard за $69 млрд. → news.microsoft.com

Тренды

  • Россияне потратили в приложениях $1,5 млрд за год. → vc.ru
  • Только 24% россиян оказались знакомы с моделью виртуального мира. Лучше всего об этом осведомлены жители России в возрасте 35−44 лет, а также москвичи. → sostav.ru
  • Выручка Meta в России за год составила 39,8 млрд рублей. → rb.ru
  • За 2021 год российские пользователи мессенджера Viber совершили около 4 млрд звонков. → iz.ru
  • Число подписчиков стрим-сервисов в России выросло до 44%. → sostav.ru
  • Instagram возглавил рейтинг самых скачиваемых неигровых приложений в мире. → likeni.ru
  • ФНС: Google заработала в России 144,4 млрд рублей. → rbc.ru
Digital-дайджест 13-19 января
1111
3 комментария

Крутая подборка!

Ответить

Про телеграм прикольно 😍

Ответить

80 организаций фактчекинга по всему миру выступили с критикой YouTube. Международная коалиция фактчекеров назвала YouTube главным распространителем фейков в мире.

Ну, вообще-то интернет самый главный распространитель фейков. Отключаем?

Ответить