Как маркетплейсы стали трендом 2021 года? Трафик для ниши «Администратор на WILDBERRIES» с окупаемостью х20,4!
По данным агентства INFOline, в 2025 году объем российского рынка электронной коммерции может достичь 7,64 трлн. рублей. Проникновение e-commerce в России достигнет в 2025 году 16,5% против 6% в 2019 году.
Да, тема маркетплейсов сейчас заполонила инфобизнес. Людям нравится, что появилась площадка, где торговать товарами намного проще, чем в социальных сетях и без больших вложений на первом этапе. Ведь в Инстаграм нужно ежедневно генерить контент, жить в сторис, тратить деньги на рекламу. А маркетплейс берет маркетинг и логистику на себя: ежедневно его сайт посещают миллионы пользователей.
Также немаловажную роль сыграла возможность продажи товаров не только от ИП, ООО, но и от самозанятых. Вот, только при первом опыте работы площадка показала, что новичок на WILDBERRIES регулярно сталкивается с:
Возможными штрафами из-за несоответствия трансляции товаров с правилами площадки.
Возвратами товаров из-за путаницы со складами.
- Обязательными регулярными скидками, из-за которых часто можно оказаться в минусе.
- Непонятной аналитикой от самого сервиса, где от представленной интерпретации динамики оборачиваемости, продаж, доли бренда в продажах может «взорваться голова».
Всем хочется сделать сразу успешный старт на площадке и за готовый алгоритм становления, люди готовы вкладываться в обучение от гуру маркетплейсов.
КЕЙС: Администратор на WILDBERRIES
Весной 2021 года в агентство «НЕФТЕТРАФИК» обратился клиент, который хотел продвигать свои услуги в ВК по обучению заработку на WILDBERRIES.
Это направление в инфобизнесе только зарождалось, конкурентов было мало. Спикер делился своим опытом становления на маркетплейсе, работающим алгоритмом, как стать успешным администратором на WILDBERRIES, находить клиентов и зарабатывать от 50К.
Что по результатам?
Работаем с клиентом уже более полугода. Начинали, когда еще было мало конкурентов в этой теме. Трафик вели на бесплатный 4-дневный марафон. Первоначальный рекламный бюджет составил 200 000 руб.
Получили такие результаты:
Бюджет 200 000 руб
Количество регистраций 9 685
Цена регистрации 20,6 руб
Срок работы над проектом 14 дней
Окупаемость х20,4
Скриншот из сервиса Loktar
Скриншот из Senler
Какие креативы сработали?
Тестировали разные креативы. Пробовали затронуть боли малого заработка. Лучше всего сработало 2 варианта:
1. Креативный текст в формате “таблетка от бедности”
2. В варианте вакансии со сторителлингом о спикере.
Как обстоят дела в нише маркетплейсов сейчас?
Последние 3 месяца мы стабильно держим цену регистрации в пределах 35-50 руб, что значительно ниже KPI (до 80 руб). Сейчас запускаем трафик на 14-й поток обучения. Всего для этого клиента за 9 месяцев и 14 запусков мы отлили 9,6 млн руб рекламного бюджета. Окупаемость последних шести запусков составила х3,4.
Недавно для другого клиента по маркетплейсам поймали "волну" и выдали цену за лид 15 руб! На некоторый период сумели сохранить показатель и отлить по этой цене бóльшую часть бюджета.
Конечно, в этой теме за последние полгода сильно выросло число конкурентов, но нам всё равно удается удерживать оптимальные показатели для клиентов в теме маркетплейсов.
Больше кейсов о привлечении трафика на инфопродукты в ВК здесь
А как вам современная тенденция развития маркетплейсов? Пользуетесь этими сервисами или, возможно, зарабатываете на них?