«Авито» потеряли мою посылку

Привет всем! Случилась со мной самая неприятнейшая история с авито доставкой, 9 января отправила покупателю фотоаппарат Olympus Trip 35. Сегодня на дворе 20 января, каждый день меня кормят завтраками, что посылку вот-вот доставят.

Не знаю, куда уже обращаться, Авито неделю меня маринуют, обещая вот-вот дать ответ и уточнить у партнеров. Пока тем временем Boxberry успешно потеряли мой товар, который был отправлен из Питера в Москву и идет видимо пешком с курьером уже вот 11 дней. Каждый день естественно дата выдачи покупателю товара переносится и нет ни конца ни края этой истории. Надеюсь здесь все же я смогу достучаться до АВИТО.

«Авито» потеряли мою посылку
«Авито» потеряли мою посылку
«Авито» потеряли мою посылку
«Авито» потеряли мою посылку

Покупатель и я возмущены, и столкнулись с данной проблемой впервые. Авито просто отвечает стандартным скриптом на каждое мое сообщение, Boxberry не отвечают в колл-центре. Все еще осложняется тем, что я уехала заграницу, отправив посылку, думая что ну, все доставят. Договорились с покупателем. По итогу, трачу деньги в роуминге, чтобы дозвониться до колл-центра и вообще понять от кого получить фидбек и решение проблемы. А теперь по итогу сидим с обеих сторон и ищем уже наш товар.

«Авито» потеряли мою посылку

Что делать непонятно. При всей этой ситуации и «оперативной» помощи службы поддержки Авито пользоваться данным сайтом вообще больше никогда не захочется. На данный момент уже понятно, что посылку утеряли и тянут время, чтобы найти причину такой задержки. Надеюсь как-то получится все же найти посылку при помощи vc.ru и моей публикации.

Не знаю, почему сайт с такой обширной аудиторией не может как следует проработать хотя бы оперативность ответа и фидбека от службы поддержки, о других нюансах я промолчу, страниц не хватит. Спасибо, за то что уделили внимание и прочитали статью)

7
12 комментариев