Контрафакт на маркетплейсах: кто должен нести ответственность?

Только в сегменте люксовых брендов оборот подделок превысил 280 млрд рублей – это на 30 млрд больше, чем продажи легальных вещей. Продавцы в соцсетях называют подделки «репликами» и «неавторизованными оригиналами», ссылаясь на то, что их якобы покупают и звезды, которые не хотят переплачивать.

44

Вот представьте ситуацию. Вы сдали в аренду торговые площади, ктото купил молоко ну и прос..лся :) А обвиняют вас!
Так же и с маркетплейсами, это лишь площадка. А виновны продавцы.

1
Ответить

Тогда пускай маркет плейс как и супермаркет, делают каждому продавцу, отдельную страницу с логотипом и символикой продавца, что бы конеччный потребитель понимал, что наушники эпл, он приобретает у ип пупкин. Думаю, все эти рассказы про посредников до первого уголовного дела, о мошенничестве группой лиц.

Ответить

это лишь площадка. А виновны продавцы.

А если площадка удаляет реальные негативные отзывы, придумывает фейковые и позволяет мошенникам дальше разводить народ?

Ответить

Представьте другую подобную ситуацию, вы сдали в аренду площади, а там начали продавать наркоту. Или оружие продавать. Репутация площадки падает.
С авто вообще огромный перекос, ущерб третьим лицам в ДТП по решению суда может компенсировать владелец авто, который не только не является участником ДТП, но водитель, которому он доверил авто, не является виновным в этом ДТП.
С молоком сложнее, но скоро будет реестр цепочки поставок (к вопросу - если кто-то просрался изза контрафактного молока).
Ebay, например, давно ведёт политику искоренения контрафакта и низкосортной продукции, например. Я даже им фичи предлагал(из последнего - обязательное указание толщины кожи в параметрах изделия из кожи, а то куртку заказать было невозможно).

Ответить