Ростелеком не может решить проблему с опцией «Облачный гейминг» и не возвращает деньги
Привет всем поклонникам игр, хочу предостеречь вас от опасности потерять деньги и нервы. История в двух частях.
Подключил Ростелеком тариф Игровой , ради услуги облачный гейминг с гфн ру Хотел поиграть в отпуске.
1. 21ого апреля подключил опцию Облачный гейминг.
2. Услуга так и не заработала и 23 апреля я завел заявку 100679446. Мне пообещали что со мной свяжется специалист.
3. Тут же заявка была закрыта с вашей стороны, но опция Облачный гейминг так и не заработала. Это я так понимаю ловкий ход чтобы в конце рабочего дня ничего не делать.
4. Заявку я открыл опять. Но все ваши сотрудники уже ушли на выходные.
5. Спустя выходные я повторно обратился в ТП на что ответ был ждите 72 рабочих часа, мы разберемся.
6. В счете за апрель появилось списание за опцию которую я так и не получил.
7. 28ого апреля мне пообещали что по факту решения со мной свяжутся.
8. Также я позвонил по горячей линии на которой специалист сообщил что видит историю моей заявки и работы по ней ведутся.
9. Я предложил попробовать переподключить услугу с моей стороны. На что специалист ответил, чтобы самостоятельно я не предпринимал никаких шагов и дожидался обратной связи от специалистов.
10. Тишина опция не работает мне никто не звонит.10.1. 04 мая я звоню в службу ТП и оказывается что моя заявка закрыта сегодняшним числом без комментариев и возможности повторного открытия
11. Специалист ТП создал новую заявку 101169309 в рамках которой я должен ждать опять 72 рабочих часа
12. С меня списаны деньги за опцию которая до сих пор мне не предоставлена
13. Мне рассчитано новое списание за май, услуга так и не работает
В результате я не провел отпуск как планировал, играя используя услуги вашей компании, и плюсом потерял деньги.Был послан службой ТП раз 20.
Меня искренне удивляет подход ваших сотрудников и организации работы специалистов. Я в состоянии поменять провайдера и оплачивать подписку на gfn.ru самостоятельно без участия РТК как посредника.
И еще вот, 72 рабочих часа! Сколько у ваших сотрудников в одних сутках рабочих часов? Может 2 или 3? Абсолютно не прозрачная формулировка.
Написав все это я обратился к аккаунту Ростелеком на vc.ru, меня перенаправили на вк и решили проблему в течении суток. Деньги не вернули, но сделали небольшую скидку на услуги.
Не буду рассказывать про очереди в ГФН за это время, тут уже про это было, но по этой причине перестал активно играть, бесило ждать по два часа своей очереди.
В декабре обнаружил что в ГФН подписка стала базовая, а вот в ЛК Ростелеком опция подключена, т.е. Ростелеком списывал с меня деньги не предоставляя услугу, красавцы бизнес по русски. ГФН сказал проблема на стороне РТК.И все повторилось вновь:
1. Обращение №300256314 закрывалось несколько раз услуга при этом не восстанавливалась, открывал ее 4 раза пока попытки не кончились.
2. Обратился в ТП, мне написали что моя заявка закрыта по причине подозрения на мошенничество, без каких либо пояснений, какое мошенничество и что случилось.
3. Обратился в вк (Тут внимание!). Услуга была отключена по причине наличия фрод действий с моего аккаунта.
3.1 Как это вообще связанно? предоставление опции облачного гейминга и фротинга?
3.2 Какого аккаунта? ГФН? А при чем тут РТК?
3.3 Какого аккаунта? Ростелеком? А при чем тут ГФН? А где блокировка аккаунта? Связаться со мной? Предупредить?
4. Специалисты потребовали смены паролей везде, включая почту. Я даже на роутере поменял (по своей инициативе к нему нет недоверия) и после этого завели заявку (114096406).
5. После чего видимо весь РТК ушел на новогодние каникулы, наплевав на мои во второй раз.
6. И вот 14 января конец рабочей недели, заявка открыта услуги нет, как не было, и денег моих тоже. Новогодние каникулы без игр.Спасибо вам Ростелеком, вы умеете испортить отдых.
7. 20 января услуги до сих пор нет, заявка закрыта "специалистами" Ростелеком без объяснения причин.
Кажется я половину времени провел без услуги.
Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.