«Яндекс» запустит платформу для закупки рекламы на конкретных сайтах «Частные сделки»
Доступ к ней можно получить по заявке с 23 марта.
«Яндекс» запустит платформу для автоматизированных покупок рекламы на определённых сайтах «Частные сделки». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Платформа позволит размещать рекламу на разных площадках, и при этом настраивать и оценивать её эффективность с помощью инструментов «Яндекс.Директа». Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года.
Такая система позволит избежать ситуации, когда разные сайты по-разному считают показы: например, засчитывают показ, если пользователь видел половину или меньший фрагмент баннера, считают в «Яндексе».
С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в «Яндекс.Директе». С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт.
Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе
При помощи «Частных сделок» можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют систему AdFox. Пока платформа доступна только для рекламных агентств, в дальнейшем «Яндекс» может запустить сделки для крупных рекламодателей и остальных агентств, пояснили в компании.
В марте 2018 года «Яндекс» запустил открытое бета-тестирование нового инструмента в «Яндекс.Директе» — медийных кампаний, где стоимость размещения зависит от показов.
Могли бы просто добавить возможность таргетироваться по вайтлисту как в Adwords
Комментарий удалён модератором
В AdWords уже сейчас это есть и без таких сложностей
Подскажите, пожалуйста, правильное название функции и как ее найти?