Как нутрициологу заработать 18млн рублей и привлечь 93 тысяч подписчиков в инстаграм? 5 - лайфхаков
Мы имели 350тыс. бюджета на рекламу и 7 курсов которые решают определенную боль и желания потенциального покупателя, а так же канал на ютубе и блог в инстаграмм и целое море экспертного контента.
Как мы начинали?
В прошлом году я начал работу таргет+воронка с онлайн нутрициологом-курсов.
Изначально, когда мы только начали работать инстаграмм аккаунт насчитывал 15тыс. подписчиков, в том время как канал на ютубе не набирал просмотров вообще.
Мне сказали, что их бизнес-рекламой занимались различные таргет-специалисты, но с каждым новым специалистом эффективность падала и падала и начала приносить убыток проекту.
Каждый месяц кол-во продаж без рекламы выходил до 350тыс. Онлайн бизнес выживал только благодаря ранее набранной аудитории и новой ЦА не было совсем.
Как мы производили всю работу?
Мой анализ всех данных которые имелись у нас дали нам понятие – таргет+автоворонка должна быть прогревом ЦА через личный бренд этого проекта и только после всего этого можно начать продажу.
Все было на практике так: определенная ЦА смотрит рекламу и переходит в телеграмм с ботом, после подписывается начинает читает и прогревается, у них появляется интерес(одна из самых главных этапов воронки) и совершают покупку.
Так появились задачи:
- Привлечь потенциальных покупателей через трафик
- Развить интерес и популярность бренда
Как не удивительно цель была увеличить кол-во продаж.
ИТОГИ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Бюджет на привлечение трафика и подписчиков составил: 237 134 рублей.
За данную сумму мы получили:
- 2 367 704 показ рекламных объявлений;
Большее кол-во показов приходилось на женщин от 27 до 35 лет, живущих в СНГ, которые интересуются диетами, правильным питанием, спортом.
- 53 478 переходов в телеграмм с ботом;
- 93 375 подписчика по цене в 11,37 рублей;
Этапы моей работы:
- Анализ целевой аудитории — изучаю какой аудитории показывать объявления. После этого обращаю внимание на каналы — анализирую какими ЦА не пользуется каналами.(Так же не забываю о контенте. Перед запуском проверяю, что на сайте(странице) понятно и правильно описаны ее условия. Ведь если клиент не поймет правил, он скорее уйдет с вашего ресурса навсегда)
- 2.Создание "СОЧНОГО"лид-магнита, на который будет сложно закрыть глаза, благодаря тщательному изучению ЦА продукта.
- 3. Анализ действий потенциального клиента(так называемый путь, через который проходят люди) Изучение на каком этапе они остановились или же наоборот заинтересовались еще больше и почему так происходит.
- 4. Цепь определенных писем для ЦА способом "7 капель". Если пользователь открыл 1-е письмо, то высылать ему 2-е письмо. Если 1-е письмо так и не открыто, то сообщить эту информацию с помощью всплывающего окна на сайте (на сайте, т.к. на почте он не отреагировал) и т.д
5. ЗАПУСК🚀(прежде производятся тесты на малом объеме трафика).
5 ЛАЙФХАКОВ ПОСТРОЕННЫХ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
Вопреки мнениям многих “экспертов”, аккаунт в инстаграмм по-прежнему можно, и нужно развить. Не учитывая таргетир рекламу, при посевах на пабликах и у блогеров, нам удалось привлечь аудиторию по довольно низкой стоимости за подписчика, которая отлично реагирует на контент и приобретает онлайн-продукты, а не подписалась только лишь ради конкурса.
- Создайте видеоподкаст на YouTube. Роль видеоконтента сегодня недооценивает только тот, кто ничего не понимает в контенте. Такой канал, как YouTube, используемый многими брендами для публикации коммерческого видео, может стать источником дополнительного трафика.
- Работайте с негативными отзывами. Вы можете себе позволить не ответить на какой-либо положительный комментарий (отвечать на все отзывы — физически невозможно), но вы не должны поступать так же с комментариями, которые требуют вашего ответа. Особенно если это комментарии негативные. С аудиторией нужно поддерживать обратную связь — это одно из главных правил доверительного маркетинга. Про негативные комментарии нужно понимать одно: их наличие (если они составляют небольшой процент в общей массе отзывов) — это нормально. Это показатель того, что ваша компания жива: работает, получает новых клиентов. Не бывает ничего идеального — ни в природе, ни в жизни, ни в бизнесе. Главное — вовремя и правильно реагировать на негатив. Самый действенный способ его нивелировать — обстоятельно и дружелюбно ответить на претензию, принести извинения, если компания действительно допустила промах, или привести убедительные аргументы в защиту, если плохой отзыв не состоятелен. Но ни при каких условиях не допускать даже намека на неуважение к человеку, оставившему негативный комментарий.
- Чтобы привлечь подписчиков на свои страницы в социальных сетях, полезно наблюдать за более опытными и успешными конкурентами. Это не значит, что нужно воровать чей-то контент или полностью копировать стиль: вы должны наблюдать за их действиями и реакцией аудитории, чтобы чувствовать тренды и придумывать собственные креативы.
- Чтобы привлечь внимание целевой аудитории и удержать его, недостаточно нескольких простых решений. Для грамотного продвижения в социальных сетях нужно правильно ставить задачи, разрабатывать стратегию, придумывать креативные решения и общаться с подписчиками.
НЕ БУДЬТЕ СКУЧНЫМ ПРОЕКТОМ!
Контакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проект
Telegram: Данила Михайлович(нажми)
Ватцап: +79297581841
Или по номеру: +79297581841
Для грамотного продвижения в социальных сетях нужно правильно ставить задачи, разрабатывать стратегию, придумывать креативные решения и общаться с подписчиками.
Как уже заебали бесконечные водянистые тексты с огромными цифрами в заголовках, словами не пересказать...
Именно, куча воды, а внизу контакты - обращайтесь, возьму у вас деньги.
ну как как. только через вранье и обещания счастья через прием витаминов
Бюджет на привлечение трафика и подписчиков составил: 237 134 рублей 93 375 подписчика по цене в 11,37 рублей
Числа были рандомно выписаны, или вы подарили клиенту 824 тысячи?
Статья состоящая из воды на 98% и кликбейтный заголовок. Все как я люблю.
Комментарий недоступен
Возможно вы кто-то убили продвижением этого шарлатана.