Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

253253

В который раз площадку vc используют в личных целях чтобы жалобу услышали.
Нет бы сообщить "проблема - вариант положительного решения", так нет, прям тут и переписываются с маркетплейсами. Vc уже не та стала, как будто больше мест нет пожаловаться.
По факту совет автора вижу таким: "если вам пофиг на свои деньги и вас на эти деньги обманывают - жалуйтесь в vc"

Ответить

Понимаю, что вам неприятно осознавать, что мне удалось решить свою проблему с Маркетом, вы явно не из тех людей, которые могут порадоваться за других, судя по вашему негативному комментарию, но я не считаю, что жаловался. Я рассказал свою историю, изложил сухие факты и людям было интересно это прочитать, судя по отклику и кол-ву просмотров. Многие дали ценные советы, другие, как и вы, пытались выплеснуть свой негатив. Но так или иначе, моя статья принесла больше эффекта, чем все обращения в поддержку и к менеджеру за пол года. У меня есть и другие проблемы, с другими площадками и я и дальше буду писать о них публично, чтобы люди могли узнать об этом, а представители площадок обратили внимание на мои проблемы. К сожалению, в данный момент, это самый эффективный метод "достучаться" до крупных компаний.
А вам желаю побольше позитива в жизни и сострадания к проблемам других людей. Эта желчь ничего хорошего вам не принесет.

5
Ответить